СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 3 И БОЛЕЕ ЛЕТ            +38 098 523 64 73

  Директор по маркетингу с опытом работы

«Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я проведу первые четыре, затачивая топор»

                                Абрахам Линкольн

Компании с обоснованным исследованиями стратегическими планами маркетинга обычно достигают запланированных целей, развиваются быстро и становятся лидерами рынка. Если стратегическое планирование производится как технология анализа и прогнозирования AMGC StrategyTech, то оно дает запланированный результат в намеченные сроки

 

Разработать стратегию своими силами многим компаниям достаточно сложно и рискованно. Потому что операционный и стратегический маркетинг - это две разные дисциплины. В отличие от директора по маркетингу с отличными навыками администрирования и планирования на год, специалист по стратегическому планированию по духу должен быть лидером с масштабом видения на годы вперед. Международные требования к специалисту по стратегическому маркетингу и планированию - ученая степень, как показатель высшей квалификации. Поэтому найти специалиста по стратегиям и содержать в штате - достаточно дорого. В AMGC такой специалист есть, к услугам для вашей компании. С опытом работы в бизнесе крупнейшей коммуникационной группы WPP для известнейших мировых брендов.

Мы посвящаем заказчиков в технологии стратегического планирования на стратегической сессии AMGC Strategic Session, разрабатываем стратегии захвата доли рынка и двигаемся поэтапно к цели вместе.

Стратегии Открытие бизнеса за рубежом
 

Общей глобальной целью стртегического планирования в маркетинге является генерация спроса на бренд, расширение или формирование рыночной ниши. От спроса зависят возможные доля рынка и размер прибыли, как конкретных целей бизнеса

Стратегическое планирование в маркетинге проводится по специальной системе анализа на основе комплексных исследований потребителей по уникальной, для информативности, стандартной технологии AMGC StrategyTech, которая много раз оправдала себя на рынке Украины на 100% и применима на всех рынках мира

 

ЧТО МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ AMGC

     
 

Формирование и обоснование достижимых целей на языке маркетинга

Стратегию маркетинговую для достижения доли рынка (стратегическое позиционирование, поведение на рынке и др.) на 3 и более лет

Оптимизацию или разработку ассортимента, брендов и новых продуктов

Создание брендов или стратегию ребрендинга, стимулирующих продажи упаковок

Коммуникационную стратегию по достижению целей маркетинга и генерации спроса

Корпоративную стратегию

Организационно-управленческую часть

- или планы/мероприятия по совершенствованию структуры и управления бизнесом для реализации маркетинговой стратегии

- или организационную стратегию для выхода на новый зарубежный рынок

 - или постановка задачи на разработку инвестпроекта для организации нового бизнеса

Глобальное бюджетирование для достижения целей

 

ДОКТРИНА ТЕХНОЛОГИИ AMGC StrategyTech: "TO KNOW HOW TO REACH"

 

Доктрина "ЗНАТЬ КАК ДОСТИГАТЬ" базируется на утверждении о том, что "главным объектом маркетинга является ... сознание человека. Которое и управляет его покупательским поведением и действиями человека купить этот бренд, заплатить!"

 

Именно сознание, мозг, посылает сигнал расстаться с деньгами и купить товар

Поэтому, изучив досконально и обобщив мысли потребителей по выборке и сегментам, всегда можно разработать стратегию и систему маркетинговых и психологических мероприятий по ее реализации, побуждающую:

целевую аудиторию делать выбор среди конкурентов в пользу ТМ

покупать определенные товары этой ТМ. Частота и количество покупок, в конечном итоге, определят долю рынка

Стратегическое планирование AMGC
   

 

ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ AMGC StrategyTech

  Маркетинг. Стратегическое планирование
 

ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ AMGC - это высоко информативное комплексное количественно-качественное маркетинговое исследование потребителей и конкурентов (4в1) в виде массовых глубинных интервью:

AMGC StrategyTech = (ImTech + ShoppingTech + PsiTech + TestTech),

где

1/ ImTech - технология измерения имиджа бренда и марок конкурентов, фактического позиционирования марки и ТМ конкурентов в сознании целевых аудиторий;

2/ ShoppingTech - технология исследования покупательского поведения (кто, где, сколько, зачем покупает, ... и т.п.);

3/ PsiTech - технология изучения психологических портретов целевых аудиторий потребителей и глубинных мотиваций к покупке

4/ TestTech - технология тестирования идей, упаковок, программ лояльности, рекламы, продукта

Международные стандарты ICC/ESOMAR, EFAMO

Маркетинговые исследования

МАРКЕТИНГ ВНИМАНИЕ! Вся информация из анкет объединена в единый массив данных (600 - 2650 анкет) с единым уровнем точности и релевантности, что открывает уникальные возможности для сортировок и высококачественного анализа. Информативность количественно-качественных исследований AMGC выше известных комбинированных качественных с количественными в 4-8 раз (!!!) и дешевле! По данным международных исследовательских компаний аналоги и альтернативы таким исследованиям в Украине и мире не известны

 

ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и ВМЕСТЕ

 

Гарантии достижения доли рынка и других стратегических целей состоят в последовательном и максимальном качественном исполнении всех этапов и процедур достижения цели. От маркетинговых исследований до внедрения тактических решений на основе обоснованной исследованиями стратегии. Такой подход минимизирует риски.

Можно провести аналогию с приготовлением супа для гостей. Для приготовления супа важно все: от анализа кулинарных предпочтений гостей, что есть из нужных ингредиентов и чего не хватает, до квалификации повара и обеспечения подачи газа на плиту. Кулинарный шедевр, достойный изысканных ресторанов, возможен лишь при строгом соблюдении рецептуры, технологий приготовления и высочайшей квалификации шеф-повара. Кустарщина, отступления от рецептуры и технологии приводят к негативному результату, потере времени, финансов и утраченным возможностям. Поэтому технологии нужно соблюдать, особенно в вопросах стратегии, где цена ошибки высока

Эффективность финансовых вложений в стратегическое планирование можно оценить и посчитать используя Тест-формулу утраченных возможностей бизнеса LOFT (Lost Оpportunities Formula Test)

Тест-формулу утраченных возможностей бизнеса LOFT доктора Романа Колядюка по достоинству оценили специалисты по инвестициям из Великобритании и США. Детальнее по ссылке на картинке справа.

консалтинг маркетинг
  консалтинг маркетинг
  консалтинг маркетинг
 

 

Маркетинговые исследования

 

Гарантии состоят и в совместном поэтапном движении к цели, вместо ожидания чуда от "волшебников". Для минимизации рисков создается штаб из двух команд: топ-менеджеров Клиента и AMGC. Мы знакомим команду Клиента с инновационными технологиями и вместе поэтапно движемся к цели. AMGC последовательно разрабатывает варианты решений. Штабом, на регулярных встречах, утверждаются оптимальные из них и распределяются зоны ответственности сторон при реализации решений или планов.

Основу гарантий достижения доли рынка составляют первые 2 этапа: уникальные по информативности исследования и стратегическое планирование на 3 и более лет. На рынке Украины почти нет компаний, которые бы предлагали комплексный сервис, включающий, фактически услуги исследовательских компаний, консалтинговых, бренд-компаний, рекламных и медиа агентств. Бизнес многих компаний включает два или один специализированный вид бизнеса, и достижение планируемой клиентом доли рынка не интересует никого из таких подрядчиков. Мы беремся за всю цепочку решений для достижения доли рынка и говорим о гарантиях.

 

СРОКИ и ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

 

Сроки стратегического планирования вместе с исследованиями от 2,5 до 5 месяцев в зависимости от сложности рынков и ситуации. Ценообразование - гибкое

 
 
  Roman Kolyaduk for P&G and DC
 
Написать запрос