|
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 3 И БОЛЕЕ ЛЕТ +38 095 311 36 48
|
 |
«Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я проведу первые четыре, затачивая топор»
Абрахам Линкольн |
 |
Компании с обоснованным исследованиями стратегическими планами маркетинга обычно достигают запланированных целей, развиваются быстро и становятся лидерами рынка. Если стратегическое планирование производится как технология анализа и прогнозирования AMGC StrategyTech, то оно дает запланированный результат в намеченные сроки |
|
Разработать стратегию своими силами многим компаниям достаточно сложно и рискованно. Потому что операционный и стратегический маркетинг - это две разные дисциплины. В отличие от директора по маркетингу с отличными навыками администрирования и планирования на год, специалист по стратегическому планированию по духу должен быть лидером с масштабом видения на годы вперед. Международные требования к специалисту по стратегическому маркетингу и планированию - ученая степень, как показатель высшей квалификации. Поэтому найти специалиста по стратегиям и содержать в штате - достаточно дорого. В AMGC такой специалист есть, к услугам для вашей компании. С опытом работы в бизнесе крупнейшей коммуникационной группы WPP для известнейших мировых брендов.
Мы посвящаем заказчиков в технологии стратегического планирования на стратегической сессии AMGC Strategic Session, разрабатываем стратегии захвата доли рынка и двигаемся поэтапно к цели вместе. |
 |
|
Общей глобальной целью стртегического планирования в маркетинге является генерация спроса на бренд, расширение или формирование рыночной ниши. От спроса зависят возможные доля рынка и размер прибыли, как конкретных целей бизнеса
Стратегическое планирование в маркетинге проводится по специальной системе анализа на основе комплексных исследований потребителей по уникальной, для информативности, стандартной технологии AMGC StrategyTech, которая много раз оправдала себя на рынке Украины на 100% и применима на всех рынках мира
Инвестиционный проект - является способом стратегического планирования и научным инструментом входа в новый рынок с минимальными маркетинговыми рисками. Использование на первом этапе Технологии LOFT наиболее информативных маркетинговых исследований методом глубинных интервью в массовом количестве, по разработанной в Украине доктором Романом Колядюком технологии, позволяет снизить маркетинговые риски инвестиционных проектов в 4 и более раз по сравнению с известными подходами и методами, которые типично предлагаются в мире. Использование маркетинговых исследований потребителей с высоким коэффициентом информативности является залогом кардинального повышения качества маркетинговых стратегий и инвестиционных проектов рынке FMCG, В2С и услуг.
|
 |
ЧТО МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ AMGC |
|
|
|
|
Формирование и обоснование достижимых целей на языке маркетинга
Стратегию маркетинговую для достижения доли рынка (стратегическое позиционирование, поведение на рынке и др.) на 3 и более лет
Оптимизацию или разработку ассортимента, брендов и новых продуктов
Создание брендов или стратегию ребрендинга, стимулирующих продажи упаковок
Коммуникационную стратегию по достижению целей маркетинга и генерации спроса
Корпоративную стратегию
Организационно-управленческую часть
- или планы/мероприятия по совершенствованию структуры и управления бизнесом для реализации маркетинговой стратегии
- или организационную стратегию для выхода на новый зарубежный рынок
- или постановка задачи на разработку инвестпроекта для организации нового бизнеса
Глобальное бюджетирование для достижения целей
|
|
ДОКТРИНА ТЕХНОЛОГИИ AMGC StrategyTech: "TO KNOW HOW TO REACH" |
|
Доктрина "ЗНАТЬ КАК ДОСТИГАТЬ" базируется на утверждении о том, что "главным объектом маркетинга является ... сознание человека. Которое и управляет его покупательским поведением и действиями человека купить этот бренд, заплатить!" |
|
Именно сознание, мозг, посылает сигнал расстаться с деньгами и купить товар
Поэтому, изучив досконально и обобщив мысли потребителей по выборке и сегментам, всегда можно разработать стратегию и систему маркетинговых и психологических мероприятий по ее реализации, побуждающую:
целевую аудиторию делать выбор среди конкурентов в пользу ТМ
покупать определенные товары этой ТМ. Частота и количество покупок, в конечном итоге, определят долю рынка |
 |
|
|

|
|
ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ AMGC StrategyTech |
|
 |
|
ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ AMGC - это высоко информативное комплексное количественно-качественное маркетинговое исследование потребителей и конкурентов (4в1) в виде массовых глубинных интервью:
AMGC StrategyTech = (ImTech + ShoppingTech + PsiTech + TestTech),
где
1/ ImTech - технология измерения имиджа бренда и марок конкурентов, фактического позиционирования марки и ТМ конкурентов в сознании целевых аудиторий;
2/ ShoppingTech - технология исследования покупательского поведения (кто, где, сколько, зачем покупает, ... и т.п.);
3/ PsiTech - технология изучения психологических портретов целевых аудиторий потребителей и глубинных мотиваций к покупке
4/ TestTech - технология тестирования идей, упаковок, программ лояльности, рекламы, продукта
Международные стандарты ICC/ESOMAR, EFAMO |

|
ВНИМАНИЕ! Вся информация из анкет объединена в единый массив данных (600 - 3200 анкет) с единым уровнем точности и релевантности, что открывает уникальные возможности для сортировок и высококачественного анализа. Информативность количественно-качественных исследований AMGC выше известных комбинированных качественных с количественными в 4-8 раз (!!!) и дешевле! По данным международных исследовательских компаний аналоги и альтернативы таким исследованиям в Украине и мире не известны
|
|
ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и ВМЕСТЕ |
|
Гарантии достижения доли рынка и других стратегических целей состоят в последовательном и максимальном качественном исполнении всех этапов и процедур достижения цели. От маркетинговых исследований до внедрения тактических решений на основе обоснованной исследованиями стратегии. Такой подход минимизирует риски.
Можно провести аналогию с приготовлением супа для гостей. Для приготовления супа важно все: от анализа кулинарных предпочтений гостей, что есть из нужных ингредиентов и чего не хватает, до квалификации повара и обеспечения подачи газа на плиту. Кулинарный шедевр, достойный изысканных ресторанов, возможен лишь при строгом соблюдении рецептуры, технологий приготовления и высочайшей квалификации шеф-повара. Кустарщина, отступления от рецептуры и технологии приводят к негативному результату, потере времени, финансов и утраченным возможностям. Поэтому технологии нужно соблюдать, особенно в вопросах стратегии, где цена ошибки высока
Эффективность финансовых вложений в стратегическое планирование можно оценить и посчитать используя Тест-формулу утраченных возможностей бизнеса LOFT (Lost Оpportunities Formula Test)
Тест-формулу утраченных возможностей бизнеса LOFT доктора Романа Колядюка по достоинству оценили специалисты по инвестициям из Великобритании и США. Детальнее по ссылке на картинке справа. |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|

|
Гарантии состоят и в совместном поэтапном движении к цели, вместо ожидания чуда от "волшебников". Для минимизации рисков создается штаб из двух команд: топ-менеджеров Клиента и AMGC. Мы знакомим команду Клиента с инновационными технологиями и вместе поэтапно движемся к цели. AMGC последовательно разрабатывает варианты решений. Штабом, на регулярных встречах, утверждаются оптимальные из них и распределяются зоны ответственности сторон при реализации решений или планов.
Основу гарантий достижения доли рынка составляют первые 2 этапа: уникальные по информативности исследования и стратегическое планирование на 3 и более лет. На рынке Украины почти нет компаний, которые бы предлагали комплексный сервис, включающий, фактически услуги исследовательских компаний, консалтинговых, бренд-компаний, рекламных и медиа агентств. Бизнес многих компаний включает два или один специализированный вид бизнеса, и достижение планируемой клиентом доли рынка не интересует никого из таких подрядчиков. Мы беремся за всю цепочку решений для достижения доли рынка и говорим о гарантиях. |
|
СРОКИ и ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ |
|
Сроки стратегического планирования вместе с исследованиями от 2,5 до 5 месяцев в зависимости от сложности рынков и ситуации. Ценообразование - гибкое |
|
|
|
 |
 |
 |
|