СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 3 И БОЛЕЕ ЛЕТ             +38 095 311 36 48

  Директор по маркетингу с опытом работы

«Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я проведу первые четыре, затачивая топор»

                                Абрахам Линкольн

Компании с обоснованным исследованиями стратегическими планами маркетинга обычно достигают запланированных целей, развиваются быстро и становятся лидерами рынка.

Если стратегическое планирование для рынков В2С производится на основе исследовательской технологии AMGC StrategyTech, то оно дает запланированный результат в намеченные сроки. Потому что наши технологии точны и инвационны - снижают маркетинговые риски в 4-8 раз по сравнению с традиционными методами

 

Разработать стратегию своими силами многим компаниям достаточно сложно и рискованно. Потому что операционный и стратегический маркетинг - это две разные дисциплины. В отличие от директора по маркетингу с отличными навыками администрирования и планирования на год, специалист по стратегическому планированию по духу должен быть лидером с масштабом видения на годы вперед. Международные требования к специалисту по стратегическому маркетингу и планированию - ученая степень, как показатель высшей квалификации. Поэтому найти специалиста по стратегиям и содержать в штате - достаточно дорого. В AMGC такой специалист есть, к услугам для вашей компании. С опытом работы в бизнесе крупнейшей коммуникационной группы WPP для известнейших мировых брендов.

Мы посвящаем заказчиков в технологии стратегического планирования на стратегической сессии AMGC Strategic Session, разрабатываем стратегии захвата доли рынка и двигаемся поэтапно к цели вместе.

Стратегии Открытие бизнеса за рубежом
 

Общей глобальной целью стртегического планирования в маркетинге является генерация спроса на бренд, расширение или формирование рыночной ниши. От спроса зависят возможные доля рынка и размер прибыли, как конкретных целей бизнеса

Стратегическое планирование в маркетинге проводится по специальной системе анализа на основе комплексных исследований потребителей по уникальной, для информативности, стандартной технологии AMGC StrategyTech, которая много раз оправдала себя на рынке Украины на 100% и применима на всех рынках мира

Инвестиционный проект - является способом стратегического планирования и научным инструментом входа в новый рынок с минимальными маркетинговыми рисками. Использование на первом этапе Технологии LOFT наиболее информативных маркетинговых исследований методом глубинных интервью в массовом количестве, по разработанной в Украине доктором Романом Колядюком технологии, позволяет снизить маркетинговые риски инвестиционных проектов в 4 и более раз по сравнению с известными подходами и методами, которые типично предлагаются в мире. Использование маркетинговых исследований потребителей с высоким коэффициентом информативности является залогом кардинального повышения качества маркетинговых стратегий и инвестиционных проектов рынке FMCG, В2С и услуг.

 

Експорт и выход на внешние рынки
кнопка

ЧТО МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ AMGC

ДОКТРИНА ТЕХНОЛОГИИ AMGC StrategyTech: "TO KNOW HOW TO REACH"

ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ AMGC StrategyTech

ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и ВМЕСТЕ

СРОКИ и ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

 
  Roman Kolyaduk for P&G and DC
Написать запрос