Выявляем неудовлетворенный спрос и ищем уникальные черты товаров для создания новых с уникальным торговым предложением. Определяем товарные ниши и их размер

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ                                                        +38 098 523 64 73

 

ИССЛЕДОВАНИЯ - ОСНОВА ВЫРАБОТКИ РЕШЕНИЙ и РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ

Информативность наших количественно-качественных исследований AMGC StrategyTech выше известных стандартно предлагаемых комбинаций методов сначала качественных, затем количественных - в 4-8 раз и дешевле!

Вся информация из анкет объединена в единый массив данных (от 600 до 2650 анкет) с единым уровнем точности и релевантности, что открывает уникальные возможности для сортировок и высококачественного анализа. По данным международных исследовательских компаний, аналоги таких исследований в мире не известны

В Европе лишь AMGC обладает многолетним опытом получения глубокой детальной информации от потребителей, объединяя в одном исследовании/анкете количественные методы и качественные (глубинные интервью). AMGC StrategyTech - ноу-хау, специальная технология уникальных по информативности исследований с большим числом открытых вопросов (выборки 600 - 2650 респондентов) для:

поиска рыночных ниш (FMCG товаров и услуг для потребителей), определение их емкости и расчета количества возможных продаж

разработки конкурентных стратегий захвата доли рынк и роста прибыли

антикризисных решений в продажах

ответов на вопросы, связанные с глубоким пониманием потребителей и конкуренции

фокус группы и исследования под задачи

 

Уникальные по информативности количественно - качественные исследования провдит в Украине специалисты по стратегическому маркетингу AMGC
 

ИССЛЕДОВАНИЯ. СЕРВИС

   

Готовим свежие обзоры рынков Африки, Америки и Европы и Азии для разработки организационных стратегий проникновения бизнесов на новые рынки. Собираем, анализируем открытую и специальную информацию. Среди наших экспертов - финансовые эксперты и работники дипломатического корпуса, например, консультант по междунароным рынкам полковник В.Гонтар (более 20 лет военно-дипломатической работы в США и Европе, опыт работы для международной продовольственной организации - FAO/ООН), Андрей Мельник и другие

  География маркетинговых исследований - весь мир

Прогнозируем развитие рынков и оцениваем их состояние: методами статистического анализа, эксстраполяциии данных, априорного ранжирования факторов экспертами - по всем правилам научного прогнозирования

Рассчитываем оптимальные выборки потребителей и планируем исследования. По географии - Киев, отдельные города в Украине, Украина в целом, любые страны мира. Работаем с малыми и большими выборками потребителей - в зависимости от требуемой точности и детальности отчетов, и от задач аналитики

  Международный эксперт

Изучаем потребителей в Украине и на всех континентах мира: этнические и ментальные различия целевых аудиторий, покупательское поведение потребителей, поводы и глубинные мотивы покупок, демографические и психографические портреты сегментов покупателей, стиль жизни (LifeStyle), вкусовые предпочтения. Для организации сбора интервью выезжаем на место, используем частично услуги местных компаний или международных. Обрабатываем информацию строго силами своих квалифицированных специалистов

МАРКЕТИНГ Также имеем большой опыт исследования детской аудитории

Определяем спрос и негативнное отношение к услугам/товарам для разработки антикризисных маркетинговых решений Ориентируем предложение на спрос и осознанные и подсознательные ожидания потребителей.

Выявляем неудовлетворенный спрос и ищем уникальные черты товаров для создания новых с уникальным торговым предложением. Определяем товарные ниши и их размер

Создаем системы мониторинга (постоянного отслеживания) целевой аудитории потребителей силами отделов маркетинга компаний для контроля за структурой покупателей и их мнением потребителей в отношении ТМ/товаров/услуг

 

маркетинговые исследования под стратегии

Выделяем сегменты целевой аудитории по психографии и стилю жизни посредством кластерного анализа. Определяем структуру и параметры целевых аудиторий под стратегии маркетинга

Исследуем бренды/товары: здоровье и имидж ТМ, сильные и слабые стороны конкурентов и т.д по одобренным специалистами США технологиям количественно-качественных исследований

Тестируем упаковки, идеи, рекламную продукцию, новые товары, вкусы и составы новых продуктов различными методами: глубинные интервью, фокус-группы, массовые оценки с пояснениями потребителей, экспертные оценки с расчетом степени согласия экспертов и проверки статистической значимости и т.д. Среди наших экспертов - ведущие сотрудники различных организаций и компаний, в том числе - НИИ Экогигиены и Токсикологии МЗ Украины им. Л.И. Медведя

  Среди наших экспертов - ведущие сотрудники различных организаций и компаний, в том числе - НИИ Экогигиены и Токсикологии МЗ Украины им. Л.И. Медведя - ведущий струдник, химик А.Лазаренко

Маркетинговы дослідження

ИССЛЕДОВАНИЯ AMGC для СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Стандартное комплексное исследование под стратегическое планирование. Высоко информативное комплексное количественно-качественное маркетинговое исследование потребителей и конкурентов (4в1):

AMGC StrategyTech = (ImTech + ShoppingTech + PsiTech + TestTech),

где

ImTech - технология измерения имиджа бренда и марок конкурентов, фактического позиционирования марки и ТМ конкурентов в сознании целевых аудиторий;

ShoppingTech - технология исследования покупательского поведения (кто, где, сколько, зачем покупает, ... и т.п.);

PsiTech - технология изучения психологических портретов целевых аудиторий потребителей и глубинных мотиваций к покупке

TestTech - технология тестирования идей, упаковок, брендов и т.п.

  Маркетинговые исследования Траут Дж. и Колядюк Р.

аналитика

МАРКЕТИНГ ВНИМАНИЕ! Информативность количественно-качественных исследований AMGC StrategyTech выше известных комбинированных методов в 4-8 раз и дешевле !!! Вся информация объединена в единый массив данных, что открывает уникальные возможности для сортировок и высококачественного анализа. Поэтому рарабатываемые в AMGC стратегии стратегии дают результат.

Стратегический маркетинг - AMGC

Имидж брендов и конкурентов

Количественно-качественная картина положения бренда и конкурентов в сознании сегментов или целевой аудитории - важнейшая информация для создания систем влияния на сознание потребителей и планирования продаж в современном маркетинге. Потому что менно мозг дает команду на покупку. Только количественно-качественные исследования позволяют получить информацию, описать реальный, фактический имидж бренда и конкурентов в различных сегментах потребителей. Часто реальный имидж отличается от запланированного стратегического позиционирования. В этом кроется причина низких продаж

 

Филипп Котлер

Психографические исследования потребителей: КАКИЕ ОНИ, ПОТРЕБИТЕЛИ?

Предлагаем воспользоваться целым спектром психографических систем, используемых в зависимости от степени конкуренции на рынке продвигаемых продуктов и специфики целевой аудитории

Каждая система или метод погружения во внутренний мир потребителей используется в зависимости от необходимой глубины для решения задач маркетинга или рекламы. Например, изучаем стиль жизни или психотипы или поведенческие черты или ... и т.д. Понимая человека (сегмент) глубоко, всегда можно понять, как и чем его пубудить к покупке

Для каждого случая подбираем оптимальный метод по информативности и стоимости или комбинируем из стандартных

Обладаем самым значительным в Украине опытом проведения разнообразных психографических исследований

 
 

ПЛАНИРОВАНИЕ и АНАЛИЗ

производят исключительно специалисты-практики высшей квалификации с успешным опытом работы в международных бизнесах, руководителями подразделений маркетинга в крупных компаниях, а для внешних рынков - так же в разведке и дипломатических представильствах

вся аналитика проходит проверку у специалиста-практика в области маркетинга с опытом работы в исследовательской отрасли и ученой степенью - обязательно

Для анализа используются стандартные научные подходы, устоявшиеся методы и научные новые, пакеты статистических программ

 
Планирование выбоки. Опыт 30 лет   Бесповторная случайная выборка
     

Маркетинговы дослідження

УНИКАЛЬНЫЕ ПО ИНФОРМАТИВНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ - УЖЕ В УКРАИНЕ!

 

маркетинговые исследования: структурированные глубинные интервью случайно оторанных потребителей на улицах населенных пунктов, как альтернатива фокус-группам

От информативности исследований напрямую зависит качество стратегий для завоевания доли рынка и судьба бизнеса, в итоге. Количественно-качественные исследования - самые информативные. Вероятно, только AMGC обладает опытом проведения таких исследований на больших выборках - от 600 до 2650 респондентов

Этот вид исследований представляет собой структурированные глубинные интервью большого числа случайным образом отобранных потребителей. В Европе, во Франции, есть опыт проведения количественно-качественных исследований на малых выборках. Только AMGC на Европейском контененте регулярно практикует массовые глубинные интервью на больших выборках, со скростью обработки информации и ценой, сопоставимой с количественными исследованиями

В ходе интервью задаем открытые вопросы (в т.ч. и с глубоким зондированием) без заранее приготовленного списка ответов для потребителей. Это дает полную свободу высказываний опрашиваемому, а заказчику - бесценную информацию БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ для принятия оптимальных маркетинговых решений и наращивания продаж

Обычно, международные исследовательские компании проводят два цикла исследований:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ (выявление тенденций по составленному обобщенному списку ответов из качественных исследований)

КАЧЕСТВЕННЫЕ (фокус-группы, глубинные интервью для выявления спектра вариантов ответов на вопрос типа: "Почему?")

Два исследования вместо одного - проще технологически, прибыльнее для исследовательского бизнеса, хоть и менее информативно для Заказчиков от возможного. Ибо ответы на вопрос "Почему?" дают одни потребители, а выбирают эти ответы потом в массовом количестве другие. К тому же, формат "Adhoc" - под задачи с многичисленными вопросами без заранее готовых ответов очень трудоемок и требует привлечения к работе специалистов высшей квалификации, с ученой степенью, не ниже PhD. Их численность - ограничена. Поэтому, большинство исследовательских компаний количественно-качественные исследования не предлагают и заменяют их комбинацией нескольких фокус групп и одного количественного исследования. Продать вместо одного комплексного несколько (3-6) исследований всегда выгоднее. Особенно, если стоимость одного глубинного интервью стоит 100 USD

Мы проводим вместо пакета фокус-групп и количественного исследования - одно, с множеством открытых вопросов на больших выборках (600 - 2650 интервью). Задаем вопросы без заранее приготовленных ответов, типа «Почему? Что думаете? Что любите? Что бы Вы хотели?» и т.д. Вы получаете глубокую структурированную информацию, экономите время и бюджеты

МАРКЕТИНГ ВНИМАНИЕ! Информативность количественно-качественных исследований AMGC StrategyTech выше известных комбинированных, качественных с количественными, методов в 4-8 раз (!!!) и дешевле

 

ВЫГОДА

100% информативность

Релевантность выборки и ее репрезентативность генеральной совокупности потребителей в таком исследовании существенно выше, чем в отдельно количественных и отделько качественных исследованиях с разным числом интервью. Поэтому резко выше и качество принимаемых как маркетинговых, так и стратегических решений

Количественная и качественная информация объединена в единую базу и потому сортируется по любым сегментам, что резко расширяет возможности анализа, поиска и обоснования эффективных решений

Комплексное исследование быстрее в 2-3 раза, чем несколько разных последовательных

Дешевле на 30% - 40%, чем два исследования

Консалтинг AMGC

исследования

          Обладаем самым значительным в мире опытом

планирования и проведения количественно-качественных исследований Adhoc с большими выборками как для количественных исследований

оперативной обработки множества открытых вопросов для получения уникальной информации под антикризисные решения и вывод бизнеса на новый уровень или новые рынки

  маркетинговые исследования
 

Fishman Group

Написать запрос