Выявляем неудовлетворенный спрос и ищем уникальные черты товаров для создания новых с уникальным торговым предложением. Определяем товарные ниши и их размер

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ                                                        +38 050 98 01 797

 

СУПЕР ИССЛЕДОВАНИЯ УВЕЛИЧИВАЮТ ПРОДАЖИ И ДОХОДЫ

фокус группы и исследования под задачи

Unique Selling Proposition:

SUPER INFORMATIVE CONSUMERS RESEARCH. В мире, похоже, лишь AMGC обладает многолетним опытом получения от потребителей детальной информации качественного характера, структурированной, как количественная в форме статистических таблиц/ графиков, и получаемой методом индивидуального глубинного интервью (самый информативный метод исследований потребителей) большого числа случайно отобранных потребителей (400 - 3200 чел.).

Репрезентативная выборка в сочетании с методом глубинного интервью позволяет достичь информативности исследований InKo = 1 (100%) и снизить маркетинговые риски принятых решений в 4-8 раз по сравнению с традиционными методами исследований.

Традиционные методы исследования в два этапа (фокус-групповое интервью + количественное исследование) позволяют уловить только основные тенденции и наиболее популярные ответы. Уровень информативности двухуровневого подхода обычно не превышает InKo = 0,25 (25%). 75% потерянной информации делает невозможным поиск нишевых продуктов, удовлетворение спроса значительной части потребителей, создание дифференцированного позиционирования и т.д., особенно для многочисленных игроков рынка третьей и четвертой групп. Таких компаний на каждом рынке большинство (99%).В отличие от других компаний, мы предоставляем наиболее полную информацию от потребителей.

Само понятие Информативность маркетинговых и социальных исследований, теоретическая основа и математический расчет коэффициента Информативности Колядюка InKo были введены в науку в 2017 году экспертом AMGC - доктором Романом Ивановичем Колядюком, разработчиком, владельцем исследовательских и технологий стратегического маркетинга.

AMGC StrategyTech - ноу-хау - специальная технология уникальных по информативности исследований с большим числом открытых вопросов для:

поиска рыночных ниш (FMCG товаров и услуг для потребителей), определение их емкости и расчета количества возможных продаж

разработки конкурентных стратегий захвата доли рынка и роста прибыли

предоления кризисов продаж

ответов на вопросы, связанные с глубоким пониманием потребителей и конкуренции

оценки имиджа бренда и конкурентов

выявления особенностей покупательского поведения и приверженности к брендам

сегментации потребителей по стилю жизни, психографическим и демографическим параметрам

тестирования вкусов, идей, упаковки, рекламы, товаров

разработки высоко конкурентной упаковки, стимулирующей продажи

 

Практикуем решение обратной задачи выборочных исследований в условиях недостаточной или неточной информации о генеральной совокупности - Реалистичную ВыборкуСтатья / Реалистичная выбока для решения обратной задачи выборочных исследований

Маркетинговые исследования

matematyczny Wspólczynnik badan marketingowych / Dr. Roman Kolyadyuk

Инновационность исследований потребителей AMGC StrategyTech заключается в использовании принципов научности (маркетинг, социология, психология, методы исследований), комплексности, и максимальной информативности в виде стандартной технологии для: минимизации маркетинговых рисков при вхождении врынок, захвата его доли, вывода новых продуктов или преодолении кризисов продаж

Минимизация маркетинговых рисков базируется на информативности исследований. Информативность наших количественно-качественных исследований AMGC StrategyTech выше известных стандартно предлагаемых комбинаций методов сначала качественных, затем количественных - в 4-8 раз и дешевле !

Благодаря нашим технологиям обработки открытых вопросов, стоимость таких количественно-качественных исследований приближается к расценакм на количественные.

Вся информация из анкет объединяется в единый массив данных (от 600 до 3200 анкет) с единым уровнем точности и релевантности, что открывает уникальные возможности для сортировок и высококачественного анализа. По данным международных исследовательских компаний, аналоги таких исследований в мире не известны.

 
ИССЛЕДОВАНИЯ - БАЗА РЕШЕНИЙ и СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Уникальные по информативности количественно - качественные исследования провдит в Украине специалисты по стратегическому маркетингу AMGC
кнопка

ИССЛЕДОВАНИЯ. СЕРВИС

ИССЛЕДОВАНИЯ AMGC для СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

ПЛАНИРОВАНИЕ и АНАЛИЗ

УНИКАЛЬНЫЕ ПО ИНФОРМАТИВНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ - УЖЕ В УКРАИНЕ!

 

  маркетинговые исследования: структурированные глубинные интервью случайно оторанных потребителей на улицах населенных пунктов, как альтернатива фокус-группам

Fishman Group

Найінформативніші маркетингові дослідження AMGC / Роман Колядюк
Написать запрос