AMGC Україна / стратегії розвитку бізнесу та стратегічний маркетинг

 

 

 

КВАЛИФИКАЦИЯ КОМАНДЫ: ПАРТНЕРЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР РОМАН КОЛЯДЮК ПАРТНЕРЫ     ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ

   

 

Роман Колядюк, PhD - управляющий партнер по комплексным проектам AMGC, former Strategic Planning & Research Director at JWT (Ukrainian part of : Ark Thompson/ Ark Communications), эксперт-практик в стратегическом маркетинге, исследованиях и коммуникациях. Работает в области теории и практики LOFT - прогнозирования достижения доли рынка и минимизации маркетинговых рисков при выходе на новые рынки.

JWT - самая известная международная сеть агентств маркетинговых коммуникаций одной из мощнейших в мире рекламно-маркетинговой группы - WPP plc (оборот свыше $10 млрд.) из Великобритании. Группа WPP делает компании известными. JWT Ведет историю с 1864 года! Технологический и финансовый лидер в области рекламы. 200 офисов в 90 странах. Штаб квартира - в Нью-Йорке. Около 10 000 профессионалов маркетинга. Холдинг продолжает быть доминирующим в отрасли маркетинга и рекламы, полтора столетия оставаясь на переднем крае. Агентство J. Walter Thompson гордится, что провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). В 1998 году Роман Колядюк поставил первое такое исследование в Украине (Ark Thompson/JWT для Golden Telecom), разработал новый математический аппарат и компьютерную программу обработки данных для существенного улучшения репрезентативности результатов исследований потребителей на около 10%

Д-р Роман Колядюк был одобрен Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) в качестве на докладчика двух конференциях (2018 г.), организованных Центром поддержки бизнеса (ЦПБ) на базе Киевской Торгово-Промышленной Палаты при поддержке ЕБРР в рамкахинициативы "EU4Business" Европейского союза.

Роман Иванович Колядюк, PhD по инженерной специальности - инженер-конструктор-технолог, сертифицированый в Италии дизайнер обуви (Сертификат I.C.E. & P.I.S.I.E & ASSOMAC, Italy). C 1987 года занимается вопросами гарантированности сбыта методами маркетинга. В 1990 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук на стыке нескольких: маркетинг, антропометрия, исследования потребителей, проектирование обуви, организация и экономика обувного производства. Диссертация Романа Колядюка - первая в СССР и Украине научная работа в области маркетинга потребительских товаров и гарантированого сбыта. Ученая степень PhD подтверджена Международным Сертификатом Международной Кадровой Академии (Совет Европы/ ЮНЕСКО) приравнивания ученой степени к.т.н. к доктору философии в технических науках.

Автор технологий для стратегического планирования в бизнесе с максимизацией гарантий достижения запланированного уровня продаж для инвестпроектов рынков потребительских товаров и услуг. В 2017 впервые в мире ввел понятие "Информативность исследований в социологии и маркетинге как количественная оценка их эффективности и качества". Изобрел способ измерения информативности исследований в социологии и маркетинге посредством математического расчета (или табличных значений) и сравнения Коэффициентов Колядюка - InKo.

Непосредственный участник создания, продвижения больше 20 международных и национальных брендов на рынок Украины: Jacobs MONARCH, Timotei, Tic Tac, Parmalat, Golden Telecom GSM, Гепабене, Heineken, Kinder Surprise, Raffaello, Nutella, Svit Online, Maccoffee, Don Pizzeron, Мелочи Жизни, Давній Рецепт, ...

 

д-р Роман Колядюк / AMGCКак выбрать маркетинговое исследованиеКоеффициент Колядюка - показатель качества маркетинговых и социальных исследований

 
 

Сфера профессиональных интересов:


стратегический маркетинг
брендинг и стимулирующая продажи упаковка
тактический маркетинг
трейд-маркетинг
технологии исследований, маркетинга и рекламы

Роман Колядюк JWT

 

Автор и соавтор 23 практических методов и технологий в стратегическом и операционном маркетинге, разработанных в ходе многолетней практики:

 

Для того, что бы оценить качество системы маркетинга в конкретной компании и потери от ее несовершенства, управляющий партнер AMGC Роман Колядюк разработал тест-формулу утраченных возможностей бизнеса LOFT (Lost Оpportunities Formula Test). LOFT в бизнесе, представляет собой алгоритм анализа и расчетов, который позволяет компании устойчиво развиваться и достигать поставленных целей. Как  ракета, двигаясь быстро и в одном направлении, достигает свою цель (одно из значений слова «Лофт» - устойчивый горизонтальный полет ракеты)

Теории LOFТ - математического прогнозирования для минимизации маркетинговых рисков инвестпроектов

LOFT технологии поиска рыночных ниш и эффективного достижения доли рынка

Тест-формулы упущенных возможностей L.O.F.T. (Lost Оpportunities Formula Test), используемой для расчета теряемых бизнесом денежных средств от плохой работы системы маркетинга в компаниях. Тест-формула L.O.F.T. используется для анализа эффективности работы системы маркетинга и принятия решений с целью ее совершенствования для повышения конкурентной способности компании

метода оценки эффективности маркетинговых коммуникаций EMC (Efficiency of Marketing Communication)

AMGCSegmentationTech - нового "Метода сегментации потребителей и общества переходного периода", учитывающего многовариантность занятий ими и каналов получения доходов, а так же принадлежность к различным общественным группам. Новая сегментация - база для стратегий позиционирования брендов в экономике и политике. Эксклюзивная по описанию целевая группа или сегмент - стратегическое конкурентное преимущество в условиях конкуренции, повышает уровни продаж

Kokyadyuk`s ClusterTech - нового метода кластерного анализа (ноу-хау) для исследований типа LifeStyle (ментальность потребителей, покупательское поведение, приверженность к брендам, стиль жизни) повышающего существенно (на 10%) релевантность стратегической информации. Используется для создания систем влияния на потребителей/ электорат для побуждения к покупке брендированных товаров и услуг или политвлияния

PressAdvertisingMonitor - метода статистического анализа состояния рынков и конкуренции, деятельности компаний по контент анализу и мониторингу рекламы в прессе (1994)

AMGC BlitzStudyTech - технологии суперблиц-опросов потребителей/ электората для оперативной фиксации общественного мнения, создания информационных поводов для PR политических брендов

AMGC UsabilityTech - технологии создания эргономичных новых продуктов/товаров/упаковок на основе количественного измерения комфортности/ эргономичности на основе мнения статистически значимой выборки потребителей с расчетом степени согласованности из мнений (соавтор)

AMGC AnticrisisMarketingTech - технологии антикризисного маркетинга: оперативного выявления недостатков предложения бренда, по мнению потребителей, и максимальной переориентации на спрос текущего предложения компании/бренда

AMGC StrategyTech - технологии разработки стратегии захвата доли рынка на основе самых информативных комплексных методов исследования потребителей

ImTech - технологии измерения и количественно-качественного анализа имиджа товара/бренда и его конкурентов для создания прорывной стратегии позиционирования бренда/ партии/ политика

ShoppingTech - технологии изучения поведения покупателей (кто, где, сколько, зачем, в связи с чем покупает, почему не покупает и т.п.) для поиска новых каналов сбыта, товарных ниш, оптимизации ассортимента и строительства стратегий маркетинга

PsiTech - технологии изучения психологических портретов целевых аудиторий потребителей и глубинных мотиваций для разработки стратегий рекламы и систем лояльности потребителей

Naming Lab Technology - группы технологий создания прибыльного бренда или конкурентного названия товара/услуги различными методами (экспертные оценки, потребители и т.д.)

AMGC SellingPackagingTech - технологии создания продающей упаковки/этикетки для рынков различных стран, как инструмента стимулирования продаж в торговой точке: "Стимулирующая продажи упаковка"

 

автор Коэффициента Колядюка (Kolyadyuk`s Informativeness Coefficient) - метода количественной оценки качества и измерения информативности исследований в социологии и маркетинге. Созданы таблицы информативности исследований (Информативность InKo).

AMGC MerchandisingTech - технологии оперативного, удобного и внешне простого анализа конкурентности бренда на полках и положения конкурентов посредством комплексных коэффициентов. Предполагает автоматизацию для оперативного принятия решений.

Соавтор/автор многих брендов и упаковок: бренд бальзамов Давній Рецепт и бутылка ТМ Златогор (образца 2000 г), упаковки и бренда Don Pizzeron ТМ Три Медведя, международного бренда Якобз МОНАРХ и многих других

Роман Колядюк. Телеинервью

Автор около 200 публикаций, выступлений и интервью в области рекламы, спонсорства, PR, брендинга, стратегий продвижения брендов, исследований, маркетинга, сегментации потребителей, покупательского поведения и эффективности коммуникаций, социологии и экономики.

Неоднократно публиковался в изданиях: Бизнес, Деньги, Деловая Столица, Компаньон, Office, Галицькі Контракти, Моя экономика, Деловая Неделя, Бизнес-РИО, РИО, Маркетинг и Реклама, Рекламный Мир, Исследования, Отдел Маркетинга, M.A.D.E, Зеркало рекламы, PR-менеджер, Advertising and PR, Совершенно секретно, Зеркало Недели, Корреспондент, Эксперт, Kіev Post и др.

Список публикаций экспертаРомана Колядюка

Ежегодный участник и докладчик на конференциях по рекламе, исследованиям, маркетингу, имиджу, продуктам питания и отраслевым. Например:

Всемирной конференции Международной Ассоциации Рекламы (IAA) по технологиям интегрирования пост коммунистических стран Восточной Европы в международное коммуникационное пространство и продвижения международных брендов на новых мировых рынках (Будапешт)

Выйти на рынок Европы

Международной конференции по вопросам розничной торговли: Adam Smith Conferences "Ukrainian FMSG & Retail Forum" (Киев)

Восточноевропейского молочного конгресса

Международного Форума "FMCG Industry Forum" - главной платформы нетворкинга стран Восточной Европы и Прибалтики

Многих других

 
Статьи / Роман Колядюк, О.Балакирева, Натилья Гасаненко и др. в учебнике 2Маркетинговые Исследования"
 

 ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ, ТРЕНИНГИ

Диплом инженера-конструктора-технолога изделий из кожи, технолого-экономический факультет КТИЛП (КНУТД), 1985

Диплом кандидата технических наук (маркетинг и дизайн, 1990 - первая в СССР и Украине диссертация по маркетингу для потребительских товаров)

Международный Сертификат Международной Кадровой Академии (Совет Европы/ ЮНЕСКО) приравнивания ученой степени к.т.н. к доктору философии в технических науках (Ph.D)

Сертификат дизайнера обуви от I.C.E. & P.I.S.I.E & ASSOMAC, Italy (Ассоциация Национального института внешней торговли Италии, Международного политехнического института промышленного и экономического развития, Ассоциации итальянских производителей машин для обувной промышленности с участием стилиста и производителя обуви Тонино Кануччи/Tonino Cannucci)

Стажировка по методам статистических исследований и статистическому анализу у ведущих профессоров в Украине: проф. Головача и проф. Герасименко (КИНХ)

Сертификат о прохождении курса Эндрю Стритера "Современная упаковка" (Киев - Лондон)

Сертификат Международной ассоциации онтопсихологии при Экономическом и Социальном совете ООН о прохождении курса "Развитие дистрибуции и управление каналами сбыта" (Киев)

Сертификат UCT о прохождении курса "Реклама в интернет, удваиваем прибыль" (Киев)

Тренинги международной сети агентства J.Walter Thompson (JWT) коммуникационной группы WPP (Лондон) - мирового лидера технологий маркетинговых коммуникаций по:

технологиям брендинга, рекламы, маркетинга, BTL, медиапланированию, переговорам, подготвке презентаций, мозговому штурму

Мастер-класс Ральфа Ловака (Германия) «Стать экспертом по экспорту в ЕС: с чего начать?» - технологии анализа, поиск информации и партнеров, Киев - 2018 / ТПП Украины / Европейский офис

 

 

Сертификат EUROCHAMBRES (The Association of European Chambers of Commerce and Industry) & UEAPME (the European Association of Craft, Small and Medium-sized Enterprises) о прохождении программы East Invest 2 (детальнее) по вопросам технологий экспорта в страны ЕС и выставочной деятельности для малого и среднего бизнеса (Брюссель - Киев), 2016

Тренинг по технологиям экспорта Киевской ТПП, Торгово-промышленной палаты Швеция-Украина и Международной Бизнес Ассоциации IBA / Киев, апрель 2018

Тренинг по анализу экономик стран и использования баз данных для экспорта "Аналітичні огляди - Управління данними та медологічними ресурсами для підтримки МСБ" / 28-29 авг. 2018 // Сертификат ЕБРР и САСЕ (Польша) - программа EU4Businеss

Учебный тренинг "Развитые рынки: что нужно для успешнго экспорта в Канаду" - Киевская Торгово-Промышленная палата, CUTIS, Canada-Ukraine Chamber of Commerce/ 11 декабря 2018

 

Роман Колядюк канал LIFE TV
Написать запрос