AMGC Україна / стратегії розвитку бізнесу та стратегічний маркетинг

 

 

 

КВАЛИФИКАЦИЯ КОМАНДЫ. ПАРТНЕРЫ                                                 +38 098 523 64 73

ПАРТНЕРЫ

Партнеры AMGC
   

 

Роман Колядюк, PhD - Managing Partner at AMGC (complex projects), former Strategic Planning & Research Director at JWT (Ukrainian part of : Ark Thompson/ Ark Communications), эксперт-практик в стратегическом маркетинге, исследованиях и коммуникациях. Работает в области теории и практики LOFT - прогнозирования достижения доли рынка и минимизации маркетинговых рисков при выходе на новые рынки

JWT/WPP Group - известнейшая международная сеть агентств маркетинговых коммуникаций cамой мощной в мире рекламно-маркетинговой группы - WPP plc (оборот свыше $10 млрд.) из Великобритании. Группа WPP делает компании известными. JWT Ведет историю с 1864 года! Технологический и финансовый лидер в области рекламы. 200 офисов в 90 странах. Штаб квартира - в Нью-Йорке. Около 10 000 профессионалов маркетинга. Холдинг продолжает быть доминирующим в отрасли маркетинга и рекламы, полтора столетия оставаясь на переднем крае.

Роман Колядюк, PhD по инженерной специальности - инженер-конструктор-технолог, профессиональный дизайнер обуви с сертификатом трех организаций Италии. C 1987 года занимается вопросами гарантированности сбыта методами маркетинга. В 1990 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук на стыке нескольких: маркетинг, антропометрия, исследования потребителей, проектирование обуви, организация и экономика обувного производства. Диссертация Романа Колядюка - первая в СССР и Украине научная работа в области маркетинга потребительских товаров и гарантированого сбыта. .

 

д-р Роман Колядюк / AMGC

Непосредственный участник создания, продвижения больше 20 международных и национальных брендов на рынок Украины: ТМ Jacobs MONARCH, ТМ Timotei, ТМ Tic Tac, ТМ Parmalat, ТМ Golden Telecom GSM, ТМ Гепабене, ТМ Heineken, ТМ Kinder Surprise, ТМ Raffaello, ТМ Nutella, TM Svit Online, ТМ Maccoffee, ТМ Don Pizzeron, ТМ Мелочи Жизни, TM Давній Рецепт, ...

 

Сфера профессиональных интересов:

стратегический маркетинг
брендинг и стимулирующая продажи упаковка
тактический маркетинг
трейд-маркетинг
технологии исследований, маркетинга и рекламы

Роман Колядюк JWT

 

Автор и соавтор 22 практических методов и технологий в стратегическом и операционном маркетинге, разработанных в ходе многолетней практики

 

Для того, что бы оценить качество системы маркетинга в конкретной компании и потери от ее несовершенства, управляющий партнер AMGC Роман Колядюк разработал тест-формулу утраченных возможностей бизнеса LOFT (Lost Оpportunities Formula Test). LOFT в бизнесе, представляет собой алгоритм анализа и расчетов, который позволяет компании устойчиво развиваться и достигать поставленных целей. Как  ракета, двигаясь быстро и в одном направлении, достигает свою цель (одно из значений слова «Лофт» - устойчивый горизонтальный полет ракеты)

LOFT технологии поиска рыночных ниш и эффективного достижения доли рынка, Теории LOFТ - математического прогнозирования для минимизации маркетинговых рисков инвестпроектов

метода оценки эффективности маркетинговых коммуникаций EMC (Efficiency of Marketing Communication) и Тест-формулы упущенных возможностей L.O.F.T. (Lost Оpportunities Formula Test), используемой для расчета теряемых бизнесом денежных средств от плохой работы системы маркетинга в компаниях. Тест-формула L.O.F.T. используется для анализа эффективности работы системы маркетинга и принятия решений с целью ее совершенствования для повышения конкурентной способности компании

нового "Метода сегментации потребителей и общества переходного периода", учитывающего многовариантность занятий ими и каналов получения доходов, а так же принадлежность к различным общественным группам. Новая сегментация - база для стратегий позиционирования брендов в экономике и политике. Эксклюзивная по описанию целевая группа или сегмент - стратегическое конкурентное преимущество в условиях конкуренции, повышает уровни продаж

нового метода кластерного анализа (ноу-хау) для исследований типа Life Style (ментальность потребителей, покупательское поведение, приверженность к брендам, стиль жизни) повышающего существенно (на 10%) релевантность стратегической информации. Используется для создания систем влияния на потребителей/ электорат для побуждения к покупке брендированных товаров и услуг или политвлияния

метода статистического анализа состояния рынков и конкуренции, деятельности компаний по контент анализу и мониторингу рекламы в прессе (1994)

технологии суперблиц-опросов потребителей/ электората для оперативной фиксации общественного мнения, создания информационных поводов для PR политических брендов

технологии создания эргономичных новых продуктов/товаров/упаковок на основе количественного измерения комфортности/ эргономичности на основе мнения статистически значимой выборки потребителей с расчетом степени согласованности из мнений (соавтор)

Anticrisis Technology - технологии антикризисного маркетинга: оперативного выявления недостатков предложения бренда, по мнению потребителей, и максимальной переориентации на спрос текущего предложения компании/бренда

AMGC StrategyTech - технологии разработки стратегии захвата доли рынка на основе самых информативных комплексных методов исследования потребителей

ImTech - технологии измерения и количественно-качественного анализа имиджа товара/бренда и его конкурентов для создания прорывной стратегии позиционирования бренда/ партии/ политика

ShoppingTech - технологии изучения поведения покупателей (кто, где, сколько, зачем, в связи с чем покупает, почему не покупает и т.п.) для поиска новых каналов сбыта, товарных ниш, оптимизации ассортимента и строительства стратегий маркетинга

PsiTech - технологии изучения психологических портретов целевых аудиторий потребителей и глубинных мотиваций для разработки стратегий рекламы и систем лояльности потребителей

Naming Lab Technology - группы технологий создания прибыльного бренда или конкурентного названия товара/услуги различными методами (экспертные оценки - потребители)

AMGC SellingPackagingTech - технологии создания продающей упаковки/этикетки для рынков различных стран, как инструмента стимулирования продаж в торговой точке: "Продающая Упаковка"

 

Соавтор/автор многих брендов и упаковок: бренд бальзамов Давній Рецепт и бутылка ТМ Златогор (образца 2000 г), упаковки и бренда Don Pizzeron ТМ Три Медведя, международного бренда Якобз МОНАРХ и многих других

Роман Колядюк. Телеинервью

Автор около 200 публикаций, выступлений и интервью в области рекламы, спонсорства, PR, брендинга, стратегий продвижения брендов, исследований, маркетинга, сегментации потребителей, покупательского поведения и эффективности коммуникаций, социологии и экономики.

Неоднократно публиковался в изданиях: Бизнес, Деньги, Деловая Столица, Компаньон, Office, Галицькі Контракти, Моя экономика, Деловая Неделя, Бизнес-РИО, РИО, Маркетинг и Реклама, Рекламный Мир, Исследования, Отдел Маркетинга, M.A.D.E, Зеркало рекламы, PR-менеджер, Advertising and PR, Совершенно секретно, Зеркало Недели, Корреспондент, Эксперт, Kіev Post и др.

Список публикаций экспертаРомана Колядюка

Участник и докладчик на конференциях по рекламе, исследованиям, маркетингу, имиджу. Например:

Всемирной конференции Международной Ассоциации Рекламы (IAA) по технологиям интегрирования пост коммунистических стран Восточной Европы в международное коммуникационное пространство и продвижения международных брендов на новых мировых рынках (Будапешт)

 

Выйти на рынок Европы

Международной конференции по вопросам розничной торговли: Adam Smith Conferences "Ukrainian FMSG & Retail Forum" (Киев)

Восточноевропейского молочного конгресса

Международного Форума "FMCG Industry Forum" - главной платформы нетворкинга стран Восточной Европы и Прибалтики

 
Статьи / Роман Колядюк, О.Балакирева, Натилья Гасаненко и др. в учебнике 2Маркетинговые Исследования"
 

 ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ, ТРЕНИНГИ

 

Диплом инженера-конструктора-технолога изделий из кожи, технолого-экономический факультет КТИЛП (КНУТД)

Диплом кандидата технических наук (маркетинг и дизайн, 1990 - первая в СССР и Украине диссертация по маркетингу для потребительских товаров)

Международный Сертификат Международной Кадровой Академии (Совет Европы/ ЮНЕСКО) приравнивания ученой степени к.т.н. к доктору философии в технических науках (Ph.D)

Сертификат ассоциации Национального института внешней торговли, университетов и дизайнеров Италии: I.C.E & P.I.S.I.E & ASSOMAC (мастер-класс стилиста обуви Tonino Cannucci, Италия)

Стажировка по методам статистических исследований и статистическому анализу у ведущих профессоров в Украине: проф. Головача и проф. Герасименко (КИНХ)

Сертификат о прохождении курса Эндрю Стритера "Современная упаковка" (Киев - Лондон)

Сертификат Международной ассоциации онтопсихологии при Экономическом и Социальном совете ООН о прохождении курса "Развитие дистрибуции и управление каналами сбыта" (Киев)

Сертификат UCT о прохождении курса "Реклама в интернет, удваиваем прибыль" (Киев)

 

Тренинги по технологиям  брендинга, рекламы, маркетинга, медиапланирования международной сети агентства-лидера маркетинговых коммуникаций JWT коммуникационной группы WPP

Сертификат EUROCHAMBRES (The Association of European Chambers of Commerce and Industry) & UEAPME (the European Association of Craft, Small and Medium-sized Enterprises) о прохождении тренинга по вопросам технологий экспорта в страны ЕС и выставочной деятельности (Брюссель - Киев)

 

Роман Колядюк канал LIFE TV
Написать запрос