КВАЛИФИКАЦИЯ КОМАНДЫ. ПАРТНЕРЫ. AMGC Right Decision LLC

СУПЕР МАРКЕТИНГ и СУПЕР ИНФОРМАТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ для СДВИГА ПРОДАЖ и ВХОДА В НОВЫЕ РЫНКИ

AMGC Right Decision LLC - это компания маркетинговых решений и создания международных бизнесов для продвижения продуктов питания по миру. Член Торгово-Промышленной Палаты Украины. Компания создана в 2018 году для практической помощи бизнесу в уверенном развитии, быстром выходе на новые рынки для обеспечения стабильного экспорта, для захвата запланированной доли рынка и управления продажами. Мы обладаем арсеналом инновационных маркетинговых технологий наращивания продаж и преодоления спадов продаж. Надежность наших решений в 4-8 раз выше получаемых традиционными методами даже в международных компаниях!

експорт до Китаю до 23000 супермаркетів Китаю

AMGC Right Decision LLC - представитель в Украине и Европейском Союзе китайского дистрибьютора и открывает украинским компаниям возможность входа в 23000 супермаркетов и магазинов у дома в КНР.

Экспорт в Китай: 23 000 супермаркетов

AMGC Right Decision LLC входит в партнерское объединение AMGC (Advertising & Marketing Group COMPASS). Компания аккумулировала в системе оригинальных и инновационных технологий 20 летний опыт практической и научной деятельности ключевых специалистов AMGC в области самых информативных исследований потребителей, антикризисных решений и стратегического планирования в маркетинге.

В качестве услуги компания предлагает SUPER MARKETING: супер результативный антикризисный и стратегического планирования консалтинг для наращивания продаж и входа в новые рынки на основе инновационных маркетинговых технологий и уникальных исследований потребителей Super Informative Consumer Research (SICR).

В консорциуме с доктором Романом Колядюком компания обладает уникальной системой проверенных инновационных технологий стратегического маркетинга ("LOFT") для успешного входа в рынок и достижения гарантированного результата - захвата доли рынка (уровень продаж).

LOFT технология стратегического маркетинга

 

   

Обладаем уникальным конкурентым преимуществом мирового уровня (USP):

только наша компания владеет "ноу-хау" - технологией Super Informative Consumer Research (SICR) самого информативного в мире исследования потребителей для обеспечения гарантий эффективности маркетинговых решений.

А именно: инновационной технологией выборочных индивидуальных глубинных интервью в массовом количестве (400-3200 респондентов) с целью анализа качественной информации в количественном формате - в виде статистических таблиц для решения разнообразных задач маркетинга (SICR). Технология отработана в ходе 15 лет практики и в отличие от других, позволяет достигать максимально возможной информативности результатов выборочного опроса потребителей (InKo=100%) по цене близкой к количественным исследованиям.

Для стратегического планирования важным преимуществом, также, является возможность объединения отдельных тематических исследований потребителей в единое комплексное (например, 4 в 1) для создания единой базы анализа тем:

имидж брендов
покупательское поведение
психография потребителей и стиль жизни
тест упаковки (рекламы/идеи/продукта)

Анализ осуществляется по оригинальным стандартизированным алгоритмам. Информативность наших исследований (InKo=100%) в 4-8 раз выше информативности исследований международных исследовательских компаний, использующих тадиционные методы сочетания фокус-групп с количественными исследованиями (как правило InKo<25%).

Высокая информативность позволяет решать самые разнообразные маркетинговые задачи, в том числе быстро сдвигать замедлившиеся продажи, находить рыночные ниши, разрабатывать высокоприбыльные маркетинговые стратегии и снижать маркетинговые риски инвестпроектов также в 4-8 раз по сравнению с решениями даже международных компаний!!!

 

Основные направления маркетингового сервиса:

1. Инновационные, уникальные по информативности исследования потребителей на разных рынках (SICR), анализ информации для всех этапов маркетинга.

2. Антикризисные маркетинговые решения по повышению продаж на основе SICR

3. Стратегическое планирование развития бизнеса на 1-15 лет, в т.ч. для реструктиризации долгов и получения кредитов на основе SICR

4. Создание брендов и стимулирующих продажи упаковок на основе SICR

5. Разработка инвестпроектов для вхождения в новые рынки с минимальными рисками на основе SICR

6. Маркетинговое сопровождение при выходе на новые рынки, в т.ч. зарубежные. для достижения плановой доходности в намеченный срок

7. Разработка инновационных технологий маркетинга для решения маркетинговых задач

8. Полный цикл работ, от поиска рыночной ниши до захвата доли рынка на основе SICR

 

4 конкурентные преимущества:

1/ Система инновационных маркетинговых технологий и ноу-хау для гарантий достижения цели

2/ Снижение маркетинговых рисков в 4-8 раз по сравнению с традиционными методами при применении инструмента инвестиционного проектирования. Инвестпроект рассматриваем как форму детального стратегического планирования бизнеса с инвестициями первоначально в маркетинг и в основные фонды - уже для реализации стратегии марекетинга

3/ Гибкость в создании команд

4/ Квалификация ключевых специалистов ...

AMGC Right Decision - партнер для тех, кто :

Стремится быстро преодолевать кризисы продаж и стремительно развивать бизнес

Хочет обеспечить стабильный прибыльный экспорт

Имеет амбиции создавать ( в т.ч. в партнерстве) новые высокорентабельные бизнесы в сфере услуг и FMCG с агрессивной политикой преодоления конкурентов и захватывать долю рынка любой страны

Думает о высокорентабельном инвестировании капитала и даже о международном бизнесе

Базовый принцип работы AMGC Right Decision:

постоянные инновации в маркетинге, сочетание прикладной науки и творчества в форме технологий маркетинга для обеспечения достижения стратегических целей бизнеса клиентов.

Правильные прибыльные решения ключевых специалистов компании внедрены для десятков украинских, иностранных и международных компаний. А в бизнесе правильные решения гарантируют доходы.

международній бизнес

 

Написать запрос