КВАЛИФИКАЦИЯ КОМАНДЫ: ПАРТНЕРЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР РОМАН КОЛЯДЮК ПАРТНЕРЫ     ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ

   

 

Роман Колядюк, PhD - управляющий партнер по комплексным проектам AMGC, former Strategic Planning & Research Director at JWT (Ukrainian part of : Ark Thompson/ Ark Communications), эксперт-практик в стратегическом маркетинге, исследованиях и коммуникациях. Работает в области теории и практики LOFT - прогнозирования достижения доли рынка и минимизации маркетинговых рисков при выходе на новые рынки.

JWT - самая известная международная сеть агентств маркетинговых коммуникаций одной из мощнейших в мире рекламно-маркетинговой группы - WPP plc (оборот свыше $10 млрд.) из Великобритании. Группа WPP делает компании известными. JWT Ведет историю с 1864 года! Технологический и финансовый лидер в области рекламы. 200 офисов в 90 странах. Штаб квартира - в Нью-Йорке. Около 10 000 профессионалов маркетинга. Холдинг продолжает быть доминирующим в отрасли маркетинга и рекламы, полтора столетия оставаясь на переднем крае. Агентство J. Walter Thompson гордится, что провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). В 1998 году Роман Колядюк поставил первое такое исследование в Украине (Ark Thompson/JWT для Golden Telecom), разработал новый математический аппарат и компьютерную программу обработки данных для существенного улучшения репрезентативности результатов исследований потребителей на около 10%

Доктор Роман Колядюк был одобрен ЕБРР (Европейским Банком Реконструкции и Развития) в качестве докладчика (2018 - 2020 гг.), организованных Центром поддержки бизнеса (ЦПБ) на базе Киевской Торгово-Промышленной Палаты при поддержке ЕБРР в рамках инициативы "EU4Business" Европейского союза. Единственный докладчик от Украины (тема «Как сделать активную упаковку для активных продаж?») на международной конференции Sustainability Confex 2019 (Варшава) по глобальному мировому тренду развития устойчивого бизнеса с участием крупнейших FMCG компаний и ритейлеров мира.

Сфера профессиональных интересов:

стратегический маркетинг
антикризисный маркетинг
брендинг и стимулирующая продажи упаковка
тактический маркетинг
трейд-маркетинг
технологии исследований, маркетинга и рекламы

ОБРАЗОВАНИЕ. Роман Иванович Колядюк, PhD по инженерной специальности - инженер-конструктор-технолог, сертифицированый в Италии дизайнер обуви (Сертификат I.C.E. & P.I.S.I.E & ASSOMAC, Italy). C 1987 года занимается вопросами гарантированности сбыта методами маркетинга. В 1990 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук на стыке нескольких: маркетинг, антропометрия, исследования потребителей, проектирование обуви, организация и экономика обувного производства. Диссертация Романа Колядюка - первая в СССР и Украине научная работа в области маркетинга потребительских товаров и гарантированого сбыта. Ученая степень PhD подтверджена Международным Сертификатом Международной Кадровой Академии (Совет Европы/ ЮНЕСКО) приравнивания ученой степени к.т.н. к доктору философии в технических науках.

Автор маркетинг технологий для стратегического планирования в бизнесе с максимизацией гарантий достижения запланированного уровня продаж для инвестпроектов рынков потребительских товаров и услуг. В 2017 впервые в мире ввел понятие "Информативность исследований в социологии и маркетинге как количественная оценка их эффективности и качества". Изобрел способ измерения информативности исследований в социологии и маркетинге посредством математического расчета (или табличных значений) и сравнения Коэффициентов Колядюка - InKo.

Непосредственный участник создания, продвижения больше 20 международных и национальных брендов на рынок Украины: Jacobs MONARCH, Timotei, Tic Tac, Parmalat, Golden Telecom GSM, Гепабене, Heineken, Kinder Surprise, Raffaello, Nutella, Svit Online, MacСoffee, Don Pizzeron, Мелочи Жизни, Давній Рецепт, ...

  д-р Роман Колядюк / AMGCКак оценить качество маркетинговых  исследований

 

Кличко поблагодарил Романа Колядюка

Роман Колядюк JWT
     
кнопка

Р.Колядюк PhD - приверженец маркетинговых школ Дж.Р.Росситера и Л.Перси, Дж.Траута, WPP

Соавтор/автор многих брендов и упаковок

Автор около 200 публикаций, выступлений и интервью

Автор и соавтор 23 практических методов и технологий в стратегическом и операционном маркетинге, разработанных в ходе многолетней практики

 ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ, ТРЕНИНГИ

 

 
Статьи / Роман Колядюк, О.Балакирева, Натилья Гасаненко и др. в учебнике 2Маркетинговые Исследования"

 

   
Написать запрос