КВАЛИФИКАЦИЯ КОМАНДЫ: ПАРТНЕРЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР РОМАН КОЛЯДЮК ПАРТНЕРЫ     ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЗА РУБЕЖОМ

   

 

Роман Колядюк, PhD - управляющий партнер по комплексным проектам AMGC, former Strategic Planning & Research Director at JWT (Ukrainian part of : Ark Thompson/ Ark Communications), эксперт-практик в стратегическом маркетинге, исследованиях и коммуникациях. Работает в области теории и практики LOFT - прогнозирования достижения доли рынка и минимизации маркетинговых рисков при выходе на новые рынки.

JWT - самая известная международная сеть агентств маркетинговых коммуникаций одной из мощнейших в мире рекламно-маркетинговой группы - WPP plc (оборот свыше $10 млрд.) из Великобритании. Группа WPP делает компании известными. JWT Ведет историю с 1864 года! Технологический и финансовый лидер в области рекламы. 200 офисов в 90 странах. Штаб квартира - в Нью-Йорке. Около 10 000 профессионалов маркетинга. Холдинг продолжает быть доминирующим в отрасли маркетинга и рекламы, полтора столетия оставаясь на переднем крае. Агентство J. Walter Thompson гордится, что провело первое исследование образа жизни потребителей (в 1988 году). В 1998 году Роман Колядюк поставил первое такое исследование в Украине (Ark Thompson/JWT для Golden Telecom), разработал новый математический аппарат и компьютерную программу обработки данных для существенного улучшения репрезентативности результатов исследований потребителей на около 10%

Д-р Роман Колядюк был одобрен Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) в качестве докладчика на двух конференциях (2018 г.), организованных Центром поддержки бизнеса (ЦПБ) на базе Киевской Торгово-Промышленной Палаты при поддержке ЕБРР в рамках инициативы "EU4Business" Европейского союза.

Роман Иванович Колядюк, PhD по инженерной специальности - инженер-конструктор-технолог, сертифицированый в Италии дизайнер обуви (Сертификат I.C.E. & P.I.S.I.E & ASSOMAC, Italy). C 1987 года занимается вопросами гарантированности сбыта методами маркетинга. В 1990 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук на стыке нескольких: маркетинг, антропометрия, исследования потребителей, проектирование обуви, организация и экономика обувного производства. Диссертация Романа Колядюка - первая в СССР и Украине научная работа в области маркетинга потребительских товаров и гарантированого сбыта. Ученая степень PhD подтверджена Международным Сертификатом Международной Кадровой Академии (Совет Европы/ ЮНЕСКО) приравнивания ученой степени к.т.н. к доктору философии в технических науках.

Автор технологий для стратегического планирования в бизнесе с максимизацией гарантий достижения запланированного уровня продаж для инвестпроектов рынков потребительских товаров и услуг. В 2017 впервые в мире ввел понятие "Информативность исследований в социологии и маркетинге как количественная оценка их эффективности и качества". Изобрел способ измерения информативности исследований в социологии и маркетинге посредством математического расчета (или табличных значений) и сравнения Коэффициентов Колядюка - InKo.

Непосредственный участник создания, продвижения больше 20 международных и национальных брендов на рынок Украины: Jacobs MONARCH, Timotei, Tic Tac, Parmalat, Golden Telecom GSM, Гепабене, Heineken, Kinder Surprise, Raffaello, Nutella, Svit Online, Maccoffee, Don Pizzeron, Мелочи Жизни, Давній Рецепт, ...

  д-р Роман Колядюк / AMGCКак оценить качество маркетинговых  исследований

 

Сфера профессиональных интересов:


стратегический маркетинг
брендинг и стимулирующая продажи упаковка
тактический маркетинг
трейд-маркетинг
технологии исследований, маркетинга и рекламы

 

 

Роман Колядюк JWT
     
кнопка

Р.Колядюк PhD - приверженец маркетинговых школ Дж.Р.Росситера и Л.Перси, Дж.Траута, WPP

Соавтор/автор многих брендов и упаковок

Автор около 200 публикаций, выступлений и интервью

Автор и соавтор 23 практических методов и технологий в стратегическом и операционном маркетинге, разработанных в ходе многолетней практики

 ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ, ТРЕНИНГИ

 

 
Статьи / Роман Колядюк, О.Балакирева, Натилья Гасаненко и др. в учебнике 2Маркетинговые Исследования"

   
Написать запрос