КОНСАЛТИНГ и ОБУЧЕНИЕ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ                             +38 098 523 64 73

  антикризисный маркетинг - тренинг
 

Стратегическая сессия для ТОР

1-й день / Знакомство ТОП команды Компании с инновационными технологиями маркетинга, подготовки стратегий и антикризисных решений

2-й день / SWOT-анализ положения и выработка стратегических целей Компании на 3 года, задач на ближайший период

Совместная разработка плана действий и согласование набора маркетинговых инструментов для достижения намеченных целей Компании на 3-5 лет и перспективу

Отработка взаимодействия команды ТОП менеджеров Компании и AMGC

3-й день / Cертификат о прохождении тренинга-практикума «Технологии стратегического маркетинга для захвата доли рынка и выхода бизнеса на новый уровень». Обсуждение договора о сотрудничестве по маркетинговой поддержке для реализации намеченных планов и достижения целей

Стратегическая сессия

 

Новый тренинг для среднего и крупного бизнеса:

«ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИБЫЛЬНОГО ЭКСПОРТА»

Как выйти на новые рынки с конечной продукцией? Как завоевать долю рынка в условиях жесткой конкуренции на развитых рынках Европы и Америки ( Канады в том числе)?

Как конкурировать на полках торговых сетей Европы и Америки ( Канады в том числе)?

Как улучшить свою конкурентную способность и защитить позиции на внутреннем и внешних рынках от профессиональных конкурентов из США, Канады и Европы?

Особенности маркетинговых стратегий и создания стимулирующих продажи упаковок для стран Ближнего Востока и мусульманской Африки

Как продавать на высоко конкурентных рынках, Европы, США и Канады

Интегрированные маркетинговые коммуникации в Украине, Европе и США - технологии прибыльности бизнеса

Минимизация маркетинговых рисков и ускорение возврата инвестиций в новом бизнесе

Консалтинг по маркетингу / Роман Колядюк / AMGC

AMGC консалтинг

Приватные и корпоративные консультации для VIP&TOP

Как маркетинг обеспечивает продажи и инвестиции в бизнес

Как гарантировать рост продаж от рекламы

Как создать прибыльный бренд и продающую товар упаковку вместо упаковочного контейнера

Тайны маркетинговых исследований и информативности. Как не обмануться

Антикризисный маркетинг - как быстро сориентировать предложение на спрос

Стратегическое планирование и стратегический маркетинг - как захватить долю рынка и получить быстро значительный доход

Как эффективно инвестировать бюджет на маркетинг и рекламу и аккумулировать деньги в стоимости бренда

Как сосчитать, сколько денег тратится на развитие не эффективно и где слабые места в организации маркетинга и бизнеса. Как сделать маркетинг системой активных продаж. Аудит систем маркетинга компаний. Тест-формула утраченных возможностей бизнеса LOFT (Lost Оpportunities Formula Test)

 

 

Чем отличается демографическое сегментирование от психографического? Какая психография потребителей и когда нужна? Как создать сильный бренд и мощное стратегическое позиционирование? Что нужно знать о бренде, чтобы не получить от агентства бомбу замедленного действия?

Каковы особенности продаж товаров через торговые сети? Как создать систему анализа конкурентов посредством мерчендайзинга. Как конкурировать на полках? Почему одни упаковки продают - другие нет? Как трейдмаркетингу помoгает продавать PR и BTL?

В каких случаях для продвижения ТМ применяют уникальное торговое предложение и когда нужен брендинг? Чем эффективный рекламный креатив отличается от анекдота? Что нужно знать, что бы рекламное/ консалтинговое/ исследовательское агентство не смогло обмануть клиента? Как найти стоящего маркетолога?

Чем отличается стратегия маркетинга от рекламной стратегии, и что такое тактика? Какие технологии лучше применять в стратегическом планировании? Как эффективно достичь минимальными бюджетными усилиями наибольшего результата в рекламе, маркетинге, PR? Каковы гарантии?

Что чего стоит, на самом деле, на рынке рекламных и маркетинговых услуг в Украине и мире? Почему международные маркетинговые гуру беспомощны в Украинских реалиях? Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, комплексные рекламные компании и мероприятия трейд-маркетнга? Как они увеличивают продажи? Что экономнее для бренда, свое рекламное агентство или подрядчик, выбранный на тендерной основе?

Как создать упаковку, которая продает? Как бренд может аккумулировать в стоимости рекламный бюджет? Как мониторить конкурентов, спрос и потребителей? Как маркетинг приращивает прибыль компании? Как создать эффективный отдел маркетинга?

Проводим консультации, стратегические сессии и тренинги по вопросам маркетинга/рекламы для VIP и персонала. В ходе тренингов и сессий решаем практические задачи бизнеса

Часто задаваемые вопросы в ходе консалтинга и тренингов  

Что такое кризис с позиций маркетинга? Как исправить ситуацию? Чем обосновать решения? Как получить выверенные решения? Какие антикризисные инструменты самые эффективные? Как настроить систему маркетинга на изменившийся спрос и покупательское поведение? Как прекратить падения продаж и обеспечить их рост?

Как маркетинг помогает поднимать продажи даже в условиях кризиса? Как узнать, что ждут от ТМ потребители? Почему для успешных продаж важно знать состояние имиджа ТМ и как его измерить? Что нужно знать об исследованиях, чтобы выбрать действительно нужные? Как выборка и точность влияют на информативность результатов исследований. Для каких целей применяются фокус-группы, есть ли альтернатива? Как выглядят хорошие отчеты по исследованиям? Что такое покупательское поведение, как и зачем его изучают?

 
AMGC эксперт по стратегическому маркетингу - Роман Колядюк
Написать запрос