BLIND: The International Film Project of AMGC

 

МИССИЯ AMGC: СОЗДАНИЕ ЛИДЕРОВ РЫНКА                                    +38 098 523 64 73

Presentation in Ukraine Presentation in English

 

«Стратегия без тактики - это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии - это просто суета перед поражением», — Сунь Цзы

  антикризисные решения AMGC
   

УСЛУГИ: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ и РОСТ ПРОДАЖ

 

Антикризисные маркетинг-решения для быстрого роста продаж, прибыли и стоимости компаний

Поиск рыночных ниш и создание новых продуктов, обоснование размеров продаж и стратегическое планирование развития бизнесов Клиентов на рынках Украины и других стран (Европа, Америка, Азия, Африка, Австралия):

исследования, расчет незащищенной рыночной доли, обоснование продаж и производительности оборудования, создание маркетинговых стратегий и сильных брендов, конкурентных упаковок, генерация устойчивого спроса на бренд, захват существенной доли рынка

Разработка инвестиционных проектов и организация совместно с Клиентами новых высокорентабельных бизнесов в сфере FMCG и услуг на основе инновационных маркетинг-технологий AMGC

Разработка новых Нi-Tech маркетинговых технологий уровня JWT/ WPP для быстроты, качества и результативности достижения Клиентами лидирующих позиций на рынке

  Поиск товарных ниш и сопровождение бизнеса в успешном выходе на новые рынки (Украина, Европа, Америка, Азия) / Стратегический Маркетинг
Выдаем Сертификаты ЕС для экспорта Украина 0635839242

УСЛУГИ ДЕТАЛЬНЕЕ:

 

Отдел маркетинга по запросу - на аутсорсинге. Интеграция команды в бизнес и коллектив, усиление специалистами AMGC под задачи. Создание отдела маркетинга

Стратегический маркетинг. Расчет доли рынка и формирование достижимых целей. Стратегическое планирование развития бизнеса на 1-3 года и перспективу, инвестпроекты

Поиск рыночных ниш. Выявление потенциального и неудовлетворенного спроса для создания новых товаров и брендов с уникальным торговым предложением, поиск новых каналов дистрибуции

Прогноз развития, оценка состояния рынков и конкурентной прочности брендов. Экспорт, выход на новые рынки, генерация устойчивого спроса, захват доли средствами маркетинга

Бренды, названия. Внедрение брендов в рынок

Антикризисный маркетинг. Антикризисные решения, быстрая прибыль

Маркетинговые исследования в Украине и других странах - стандартные и эксклюзив: самые информативные количественно-качественные исследования потребителей и конкурентов

Создание упаковки как рекламы и инструмента маркетинга, стимулирующей продажи с полок в торговых точках 

Мерчендайзинг. Полуавтоматизированная система анализа и управления мерчендайзингом как способ конкурентной борьбы в торговой точке за рост продаж

Креатив и дизайн. Продающий рекламный креатив международного уровня (разработка + тестирование)

Медиапланирование, медиа- и PR кампании, Интернет-Реклама и продвижение (Google Adwords, SEO, реклама в Фейсбук, Инстаграм), ведение социальных сетей. Создание корпоративных изданий и журналов для потребителей в электронном виде

Программы лояльности, эпатажный BTL, флешмоб и событийный маркетинг

Юридические услуги на аутсорсинге

  Отдел маркетинга на аутсорсинге позволяет быстро и не дорого получать самые эффективные решения и наращивать продажи
   

КТО МЫ

AMGC
 

AMGC (Advertising & Marketing Group COMPASS) - это группа компаний и специалистов международного уровня, которые предоставляют полный спектр маркетинговых услуг для решения как стратегических, так и отдельных задач маркетинга и рекламы. Сфера главных интересов - стратегический маркетинг и маркетинговые решения для: максимальной загрузки производственных мощностей, обоснования продаж, достижения нового уровня доходности, быстрого завоевания существенной доли рынков, создание новых бизнесов по миру, вывода компаний на новые рынки. Опыт с 1995 года.

Конфигурация команды AMGC под решение задач формируется управляющим партнером по комплексным проектам: штатные и внештатные сотрудникии AMGC + эксперты + компании партнеры. Эксперты – сотрудники международных организаций и дипломатических представительств, специалисты компаний с успешным опытом. Компании-партнеры – из сферы экспорта/ узких направлений рекламы/ медиапланирования и размещения рекламы/ PR / финансовых решений; торгово-промышленные палаты; Рада Експортерів та Інвесторів України (МЗС); Всеукраїнська Аграрна Рада; инвестиционные компании и др.

AMGC - cоучредитель и Член украинской части Украино-Нидерландского Делового Совета ("УНДР") при Торгово-Промышленной Палате Украины.

AMGC - разработчик инновационных Нi-Tech маркетинговых технологий и уникальных маркетинговых исследований, беспрецедентных по информативности для планирования и достижения продаж

 

AMGC Group

 

Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.

 

Мы гарантируем результат. В отличие от других, от сервисов отдельных компаний: исследовательских, рекламных и консалтинговых, AMGC берет на себя ответственность за ВСЮ цепочку качества (k) основных 5 этапов стратегического маркетинга для роста прибыли вашей компании, уделяя особое внимание маркетинговым исследованиям и стратегическому планированию для достижения и поддержания продаж. При этом, уникальными по информативности исследованиями потребителей и проверенными инновационными технологиями мы обеспечиваем согласованность и качество всех этапов, приводящих к конечному результату: доле рынка, оборотам бизнеса. Это позволяет избежать ошибок, лишних трат денег и времени. Каков шанс достичь планирумых продаж, если исследования произведены на 30% от необходимых (k1=0,3) и не дают полной информации, или маркетинговый / рекламный бюджет расходуется без обоснованной долгосрочной (3+ лет) маркетинговой стратегии по генерации потребительского спроса (k2=0)?

Информативность исследований по инновационной технологии AMGC StrategyTech - беспрецедентна. Информативность данных для анализа, получаемых на первом этапе работ в результате таких исследований, выше традиционно предлагаемых международными исследовательскими компаниями методов сначала качественных исследований, а затем количественных, в 4-8 раз (!!!). Соответственно, более чем в 4 раза возрастает и качество самих стратегий (обоснованных исследованиями), и результат их внедрения.

Маркетинговые риски инвестпроектов существенно снижаются. Если информативность AMGC StrategyTech принять за 100%, то исследования других компаний дают в лучшем случае 100% / 4 = 25%. То есть, качество исследований k1=0,25. Соотвественно, качество стратегии, созданной на основе низкоинформативных исследований, будет не выше от максимально возможного - а лишь на уровне 25% так же. Не выше такого же уровня будут в последствии и продажи от максимально возможных. Риски отклонений от запланированных доходов при продвижении новых продуктов или входу в новые рынки снижаются с уровня высоких до уровня низких

 

AMGC является разработчиком инновационных и последователем лучших международных технологий в области исследований, маркетингового стратегического планирования, антикризисных решений, PR, продающей упаковки, медиапланирования, мерчендайзинга, коммуникаций рекламного характера для генерации и поддержания устойчивого спроса на бренд. Все технологии AMGC испытаны, адаптированы в ходе разрешения маркетинговых задач и кризисов продаж компаний на рынке Украины начиная с 1998 года

МАРКЕТИНГ Мы создаем лидеров, если Клиенты этого хотят

Маркетинг и консалтинг
 

Передовой опыт подтвержден многочисленными публикациями, интервью в деловой, профессиональной прессе партнеров и управляющего партнера по комплексным проектам эксперта доктора Романа Колядюка (более 200), его выступлениями на отраслевых и международных конференциях (IAA Global Conference, Adam Smith Conferences "Ukrainian FMSG & Retail Forum", FMCG Industry Forum / Networking in Estern&The Baltic States и др.), разработками технологий в области маркетинга и рекламы и, главное - результатами работ для среднего и крупного бизнеса. Роман Колядюк - в прошлом Директор по исследованиям и стратегическому планированию украинской части известнейшего в мире агентства маркетинговых коммуникаций JWT мощнейшей международной группы WPP, кандидат технических наук, автор возможно первой в Украине диссертации по маркетингу (1990).

  LOFT & AMGC Group
 

Стратегическое планирование в маркетинге на 1, 3 и 5 лет производится согласно стандартному перечню документов по специальной системе анализа на основе эксклюзивной стандартизированной технологии AMGC StrategyTech, которая оправдала себя на украинском рынке на 100%. Все работы в AMGC производятся технологично согласно принципам L.O.F.T. (Lost Оpportunities Formula Test) для достижения максимальной эффективности решений и поставленных рыночных целей клиентов. Все решения, а особо стратегии, обосновываются специальными комплексными, уникальными по информативности, исследованиями AMGC. Тест-формулу утраченных возможностей бизнеса LOFT доктора Романа Колядюка по достоинству оценили специалисты по инвестициям из Великобритании и США

В Европе AMGC обладает Ноу-Хау и уникальным опытом получения глубокой детальной информации для разработки конкурентных стратегий развития и инвестиций, обоснования эффективных тактических и антикризисных решений посредством уникальных по информативности специальных исследовательских технологий: комплексных опросов потребителей (4в1), с множеством открытых вопросов без заранее приготовленных ответов и возможностью высказываться респондетнтам свободно. Опыт выборок в Украине - до 2600 потребителей!

 

Директор по маркетингу или стратегическому планипованию?

 

 

   

ОПЫТ: ОТРАСЛИ БИЗНЕСА, БРЕНДЫ и КОМПАНИИ

 

ОТРАСЛИ БИЗНЕСА

Рестораны, клубы, торговые сети, банки, журналы, торгово-развлекательные и бизнес-центры, и жилье, продукты питания и напитки, алкоголь, сигареты, электроника, бытовая химия, фармацевтика, операторы мобильной связи, автомобили, транспортные перевозки, авиакомпании, автомобильные компании,AЗC, политические партии, туристические агентства и др.

БРЕНДЫ и КОМПАНИИ

Бизнес центр и ТРЦ Silver Breezе, ТМ Козырная Карта (сеть ресторанов), TM Jaсobs Monarch, Reebok, ТM Indesit / Merloni, Timotei, Veronika Jeanvie & Paco Rabanne, LG,  VICHI, KOOKAЇ, Challenge Aero, конный клуб «Магнат», Strada dell Vino, Массoffee, Baksht Consulting Group, Star Media School ...

Park Avenue Seven Hills, УкрЭксимБанк, Unicredit, British counci, Уаїнська дистрибуційна компанія (ТМ Мороша, Хортица), Italauto (Фиат, Альфа Ромео), Органик Милк, CoralTravel, Мартини

Сеть магазинов DC и Procter&Gamble, Геркулес, Давнiй Рецепт/ТМ Златогор, DIO (сеть магазинов), Энран Акрос (концерн и магазины Энран), сеть магазинов Будмакс, Reynaers (стройматериалы), ЭКСИМ Групп (презервативы), SunInterbrew (пиво), Лизинговая компания «Хлiб України» (ТМ Булкин), сеть АЗС ТНК (джобер ООО Ариона), банк Надра, Континиум УКРРЕСУРС (Луцк-кондитер), компания Эрголайн/ Эргопак (ТМ Мелочи Жизни и др.), Американская химчистка, ТМ Don Pizzeron ...

Heineken, Ferrero, Organics, Parmalat, Shick / Wilkinson, Новопассит, Golden Telecom GSM, TM Uni, TM Svitonline, Алло!, Амбробене, Гепабене, Тic Tac, Nutella, Raffaello, Lux, Davidoff, West, Столичные, Kinder Surprise, Samsung, Gala, Gallina Blanca, Шоппинг-мания (журнал), Podium HaLL (журнал), Ичнянский молочно-консервный комбинат, Що та Де (газета), Три медведя, Союз-Виктан, Pepsi, Группа PSA (Peugeot Citroen), Мироновский Хлебопродукт, УкрЭксимБанк, Unicredit, Lenovo, Трансмаркет (ТМ Benalu, ТМ Kogel), Партия "Спілка Вільних Людей "СОНЦЕ", FlyDubai, Rotary International, ТМ Ford и др. ...

 
Стратегия маркетинга
       
Написать запрос