Ассоциация украинских импортеров рыбы и морепродуктов UIFSA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИССИЯ AMGC: СОЗДАНИЕ ЛИДЕРОВ РЫНКА                                    +38 095 311 36 48

Presentation in Ukraine Presentation in English

 

«Стратегия без тактики - это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии - это просто суета перед поражением», — Сунь Цзы

  антикризисные решения AMGC
   
УСЛУГИ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ в МАРКЕТИНГЕ и РЕКЛАМЕ

 

Эксклюзивные по информативности исследования потребителей для оптимальных решений

Антикризисные маркетинг-решения для быстрого сдвига продаж

Поиск рыночных ниш и создание новых продуктов (брендов и упаковок), обоснование размеров продаж и стратегическое планирование развития бизнесов Клиентов на рынках Украины и других стран

Разработка инвестиционных проектов как фомы стратегического планирования для снижения рисков

Организация совместных высоко рентабельных бизнесов в сфере продаж FMCG и услуг на основе инновационных маркетинг-технологий AMGC

Разработка инновационных приемов, методов и маркетинговых технологий для эффективного решения рыночных задач

Полное рекламное и маркетинговое сопровождение

  Поиск товарных ниш и сопровождение бизнеса в успешном выходе на новые рынки (Украина, Европа, Америка, Азия) / Стратегический Маркетинг

Выдаем Сертификаты ЕС для экспорта Украина 0635839242

       
КТО МЫ

 

AMGC (Advertising & Marketing Group COMPASS) - это партнерское объединение компаний и специалистов международного уровня, которые под комплексные проекты предоставляют полный спектр маркетинговых услуг для решения как стратегических, так и отдельных задач маркетинга и рекламы. Сфера интересов - стратегический маркетинг и маркетинговые решения для: устраннения кризисов продаж, максимальной загрузки производственных мощностей, достижения нового уровня доходности, обоснования продаж на новых рынках, подготовки инвестиционных проектов, быстрого входа в рынки и завоевания существенной доли рынков, создание новых бизнесов по миру, вывода компаний на новые рынки. Способы практического успешного решения отдельных и комплексных задач всего спектра маркетинга формализуем в стандартные технологии. Опыт с 1995 года.

Конфигурация команды AMGC под решение задач формируется управляющим партнером Бизнес в Китаепо комплексным проектам: штатные и внештатные сотрудникии AMGC + эксперты + компании партнеры. Эксперты – сотрудники международных организаций, специалисты компаний с успешным опытом.Компании-партнеры по проектам – из сферы экспорта / узких направлений рекламы/ медиапланирования и размещения рекламы/ PR / финансовых решений / интернет-портал "Воля народу" с выходом в УКРНЕТ / Ассоциация украинских импортеров рыбы и морепродуктов UIFSA/ Рада з питань експорту продовольства (Ukrainian Food Export Board - UFEB), Украино-Китайская Торгово-промышленная палата, Киевская ТПП, ТПП Швеция-Украина, Международная Бизнес Ассоциация IBA, украинская часть международной аудиторской, юридической и консалтинговой сети Грант Торнтон и др.    

Доктор Роман Колядюк и Дмитрий Сосновский (AMGC Right Decision LLC) - члены Торгово-Промышленной Паалаты Украины, участвовали в создании украинской части Украино-Нидерландского Делового Совета ("УНДР"). Бизнес в Китае

AMGC (в лице доктора Р.Колядюка) - разработчик инновационных Нi-Tech маркетинговых технологий и уникальных маркетинговых исследований, беспрецедентных по информативности для планирования и достижения продаж.

На фото: управляющий партнер AMGC по комплексным проектам автор инновацинных технологий в стратегическом маркетинге Роман Колядюк (крайний справа) в ходе обсуждения своей презентации украинскому, иностранному бизнесу и прессе рецептов для развития бизнеса, инвестиций, торговли, для антикризисных решений и выхода на зарубежные рынки. Выступает Джок Мендоза-Вилсон - директор по международным связям и взаимоотношениям с инвесторами инвестиционного фонда Систем Кэпитал Менеджмент / Лондон.

 
  LOFT технологии стратегического маркетинга AMGC
 

Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.

 

Мы гарантируем результат. В отличие от других, от сервисов отдельных компаний: исследовательских, рекламных и консалтинговых, AMGC берет на себя ответственность за ВСЮ цепочку качества (k) основных 5 этапов стратегического маркетинга для роста прибыли вашей компании, уделяя особое внимание маркетинговым исследованиям и стратегическому планированию для достижения и поддержания продаж. При этом, уникальными по информативности исследованиями потребителей и проверенными инновационными технологиями мы обеспечиваем согласованность и качество всех этапов, приводящих к конечному результату: доле рынка, оборотам бизнеса. Это позволяет избежать ошибок, лишних трат денег и времени. Каков шанс достичь планирумых продаж, если ...

 

кнопка

 

Информативность исследований по инновационной технологии AMGC StrategyTech - беспрецедентна...

Маркетинговые риски инвестпроектов по производству и продвижению на рынок новых продуктов или входу в новые рынки существенно снижаются, с ...

Д-р Роман Колядюк является разработчиком инновационных и последователем лучших международных технологий стратегического и оперативного маркетинга...

Мы создаем лидеров, если Клиенты этого хотят...

Передовой опыт подтвержден...

Стратегическое планирование в маркетинге на 1, 3 и 5 лет...

L.O.F.T. (Lost Оpportunities Formula Test) для достижения максимальной эффективности...

В Европе AMGC обладает Ноу-Хау....

 

 

ОПЫТ: ОТРАСЛИ БИЗНЕСА, БРЕНДЫ и КОМПАНИИ

 

ОТРАСЛИ БИЗНЕСА

Рестораны, клубы, торговые сети, банки, журналы, торгово-развлекательные и бизнес-центры, и жилье, продукты питания и напитки, алкоголь, сигареты, электроника, бытовая химия, фармацевтика, операторы мобильной связи, автомобили, транспортные перевозки, авиакомпании, автомобильные компании,AЗC, политические партии, туристические агентства и др.

БРЕНДЫ и КОМПАНИИ

Бизнес центр и ТРЦ Silver Breezе, ТМ Козырная Карта (сеть ресторанов), TM Jaсobs Monarch, Reebok, ТM Indesit / Merloni, Timotei, Veronika Jeanvie & Paco Rabanne, LG,  VICHI, KOOKAЇ, Challenge Aero, конный клуб «Магнат», Strada dell Vino, Массoffee, Baksht Consulting Group, Star Media School ...

Park Avenue Seven Hills, УкрЭксимБанк, Unicredit, British counci, Українська дистрибуційна компанія (ТМ Мороша, Хортица), Italauto (Фиат, Альфа Ромео), Органик Милк, CoralTravel, Мартини

Сеть магазинов DC и Procter&Gamble, Геркулес, Давнiй Рецепт/ТМ Златогор, DIO (сеть магазинов), Энран Акрос (концерн и магазины Энран), сеть магазинов Будмакс, Reynaers (стройматериалы), ЭКСИМ Групп (презервативы), SunInterbrew (пиво), Лизинговая компания «Хлiб України» (ТМ Булкин), сеть АЗС ТНК (джобер ООО Ариона), банк Надра, Континиум УКРРЕСУРС (Луцк-кондитер), компания Эрголайн/ Эргопак (ТМ Мелочи Жизни и др.), Американская химчистка, ТМ Don Pizzeron ...

Heineken, Ferrero, Organics, Parmalat, Shick / Wilkinson, Новопассит, Golden Telecom GSM, TM Uni, TM Svitonline, Алло!, Амбробене, Гепабене, Тic Tac, Nutella, Raffaello, Lux, Davidoff, West, Столичные, Kinder Surprise, Samsung, Gala, Gallina Blanca, Шоппинг-мания (журнал), Podium HaLL (журнал), Ичнянский молочно-консервный комбинат, Що та Де (газета), Три Медведя, Союз-Виктан, Pepsi, Группа PSA (Peugeot Citroen), Мироновский Хлебопродукт, Unicredit, Lenovo, Трансмаркет (ТМ Benalu, ТМ Kogel), Партия "Спілка Вільних Людей "СОНЦЕ", FlyDubai, Rotary International, ТМ Ford и др. ...

 
Стратегия маркетинга
   
       
Написать запрос