БРЕНДИНГ и УПАКОВКА, СТИМУЛИРУЮЩАЯ ПРОДАЖИ                             +38 098 523 64 73

       
ВНЕДРЯЕМ МАРКЕТИНГ      
  в БРЕНДЫ и НАЗВАНИЯ

 

 

Производим разработку новых ТМ/брендов, ориентированных на осознанные и подсознательные ожидания потребителей, устойчивые ассоциации - для товаров рынков FMCG, В2В, политических партий и общественных организаций. Регистрируем торговые марки в Украине, США, Канаде, Европе и других странах мира

 

Бренд партии и общественной организации "СОНЦЕ" , созданной AMGC и партнерами   Бренд партии и общественной организации "СОНЦЕ" , созданной AMGC и партнерами
       
  в УПАКОВКУ    

 

 

Создаем упаковки, стимулирующие продажи, для рынка Украины и зарубежных. Не столько просто красивые и эстетичные, сколько высоко конкурентные на полке, мотивирующие потребителя к покупке. Рассматриваем упаковки как рекламную коммуникацию, которая продает "с полок" лучше, чем конкуренты

  Молоко на экспорт
   
  в ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

 

 

Стилизуем торговые и марки производителя в зависимости от позиционирования компании и ее перспектив, создаем новый фирменный стиль визиток и всей документации, деловых аксессуаров, одежды, оформления авто и т.п.

  Рестайлинг   Фирменный стиль
       
       
НАШИ УПАКОВКИ ДЕЛАЮТ ПРОДАЖИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ!

 

 

 

     
КОМАНДА МАРКЕТОЛОГОВ И ДИЗАЙНЕРОВ    
упаковка Правет лейбл от AMGC   Эндрю Стритер
   

Наши специалисты прошли тренинг европейского гуру в области упаковки - Эндрю Стритера. Эндрю Стритер: генеральный директор PACK-TRACK (Великобритания) Председатель Института потребительской упаковки Великобритании. Э.Стритер (на фото справа) является автором и создателем MIDAS™ (уникальной программы разработки упаковки) и Pack-Track™ (базы данных материалов по всем аспектам и тенденциям упаковки)

       
КАК МЫ СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩИЕ УПАКОВКИ с НУЛЯ   разработка упаковки
 

Украинский лечебный бальзам ТМ "Давній Рецепт" давно покорил старую Европу. Бальзамы Золотоношского завода "Златогор" экспортируются в Испанию, Польшу, Германию, Литву, Латвию, Италию, Болгарию, США, Армению, Китай. Авторы бренда: Роман Колядюк и Олег Чуча, 2000 г.

   
ТМ Златогор: концепт бутылки Брендинговое агентство - Разработка брндов и упаковки

 

Анализируем целевые аудитории потребителей и конкурентов, упаковки

Проводим или мозгвой штурм с маркетологами Заказчика или специальные высоко информативное исследование потребителей из набора, входящего в технологию AMGC StrategyTech, для выявления мотивов, информационных и визуальных маркеров и всех необходимых элементов для побуждения к выбору именно упаковки под брендом Заказчика в ряду конкурентов на полках в точке продаж. В этом база успеха продаж товаров в новых упаковках!

Создаем настоящие бренды и саб-бренды/названия - оружие конкуренции. Международные технологии создания брендов: генерируем варианты названия ТМ, разрабатываем «колесо» бренда, варианты дизайнов логотипа, варианты слоганов, брендбук. Бренд отличается от названия, как минимум эмоцией. Как Молоко и Наш Молочник, как транспортное средство и BMW. Бренд, в конечном итоге, это маркетинг, заключенный в образ

Разрабатываем стратегическое позиционирование брендов. Используем лучшие международные технологии, применяемые для позиционирования таких марок, как, например, TM VOLVO

Готовим Техзадание: иформация о товаре и материале и шаблоне контейнера, мотивирующие потребителя купить мотивы и информационные посылы в будущей упаковке, бренд, обязательная техническая информация и др.

Создаем концепты формы упаковок и дизайнов этикеток продающих упаковок. В зависимости от задач заказчика привлекаем к работе дизайнеров любого уровня

Все предлагаемые варианты бренда и упаковок тестируются на потребителях

Лучший вариант превращаем в дизайн-чертеж изготовления упаковки под требования изготовителя

Помогаем в регистрации прав на ТМ/упаковку/логотип/креатив

Как создать сильный бренд Naming Lab Technology    
 

Naming Lab Technology = разработка оригинальной ТМ или создание списков ассоциативных оригинальных названий для ТМ по технологии групповой медитации креаторов
Brandexpert Tech = разработка бренда (названия и логотипа) на основе экспертных оценок и тестирования
Brand Tech = разработка бренда на основе исследований потребителей
AdTest = тестирование названий/рекламной продукции, упаковок (пред тестирование и пост тестирование) количественно-качественными методами и методом глубинного интервью
AdExpertTest = экспертиза рекламных названий/идей, продукции психологом

  ФІВСМИТ
МАгентство брендинга AMGC: Упаковка на экспорт и для стимулирования продаж
Упаковка ТМ Don Pizzeron от AMGC

Упаковка разработана для вывода на рынок Украины нового продукта в период кризиса 2008-2009 годов для диверсификации производства в компании с сезонным продуктом - мороженым. Разработанный концепт бренда предлагал менеджерам, утратившим возможность посещать модные в то время пиццерии, удовольствие от употребления ресторанного продукта - итальянской пиццы дома. "Вдома як в ресторані" - гласит предложенный нами слоган, отражающий созданное стратегическое позиционирование нового бренда. В упаковке отражены все потребительские предпочтения и критерии выбора продукта, выявленные в ходе маркетинг-анализа покупательского поведения потребителей. Использование упаковки-контейнера в качестве рекламной коммуникации позволило новому бренду в линейке трех вкусов выйти на рынок без затрат на громкий лонч. Приносит прибыль владельцам ООО Три Медведя уже много лет

     
Ребрендинг и рестайлинг от AMGC

Выдвинутый группой специалистов в маркетинге и дизайне концепт упаковки ТМ Мелочи Жизни 2004 года преследовал целью продемонстрировать употребление новых товаров на новом рынке с неразвитой культурой потребления на упаковке и бренд-выкладке в точке продаж. Для демонстрации употребления новинок целевой аудитории был веден корпоративный герой. В новой упаковке использованы специально подобранные цвета согласно трендам в Украине. Маркетинговый подход к созданию упаковки позволил сэкономить на традиционных рекламных коммуникациях миллионы. Бренд в таком концепте упаковки продавался в Украине и различных странах (Российской Федерации, Южной Корее, Беларуси, Грузии, Молдове, Польше, Франции, Канаде и Китае) до 2013-2014 года

       

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ УПАКОВКА ПРОДАЮЩАЯ ОТ ПРОСТО КРАСИВЫХ?

Технология создания упаковок стимулирующих продажи

Просто красивую упаковку делает дизайнер для руководителя компании заказчика. В создании стимулирующей продажи упаковки вначале участвуют исследователи и маркетологи, которые, затем, дают задание дизайнерам. После чего дизайнеры делают упаковку, которая, прежде всего, нравится потребителям. Потому что именно потребители будут за нее отдавать деньги и финансировать этим бизнес заказчика

 

     
Бренд и новые рынки

При участии управляющего партнера Романа Колядюка созданы: бутылка водки ТМ Златогор (2000 год) бренд и бутылка ТМ Давнiй Рецепт (бальзамы), бренд и упаковка кофе ТМ Jacobs Monarch (JWT), дизайн доупак-упаковки сгущенного молока ТМ Mama Milla, упаковка TM MacCoffee, ТМ Алло! (телефонные карточки междугородней связи), ТМ Що та Де (бесплатная газета), ТМ Uni (мобильная связь), ТМ Svit Online (интернет-провайдер), стиль упаковки 2004 года ТМ Мелочи Жизни (товары для дома), ТМ Эргопак (логотип, фирменный стиль для завода-производителя товаров для дома), ТМ Эрголайн (логотип, позиционирование и фирменный стиль торговой компании), ТМ Podium HALL (журнал о жизни класса люкс), бренд "ЗIРКА РЕКЛАМИ" (ежегодный всеукраинский рейтинг года), ТМ Технокомфорт (концепт логотипа / тепло-гидро-аэрооборудование для дома), упаковка UHT молока ТМ MILADA (Африка), бренд и серия упаковок пиццы ТМ Don Pizzeron (ТМ Три Медведя), ТМ ВАУ! и мн. др.

       
Написать запрос