БРЕНДИНГ и УПАКОВКА, СТИМУЛИРУЮЩАЯ ПРОДАЖИ                             +38 098 523 64 73

       
ВНЕДРЯЕМ МАРКЕТИНГ      
  в БРЕНДЫ и НАЗВАНИЯ

 

 

Производим разработку новых ТМ/брендов, ориентированных на осознанные и подсознательные ожидания потребителей, устойчивые ассоциации - для товаров рынков FMCG, В2В, политических партий и общественных организаций. Регистрируем торговые марки в Украине, США, Канаде, Европе и других странах мира

 

Бренд партии и общественной организации "СОНЦЕ" , созданной AMGC и партнерами   Бренд партии и общественной организации "СОНЦЕ" , созданной AMGC и партнерами
       
  в УПАКОВКУ    

 

 

Создаем упаковки, стимулирующие продажи, для рынка Украины и зарубежных. Не столько просто красивые и эстетичные, сколько высоко конкурентные на полке, мотивирующие потребителя к покупке. Рассматриваем упаковки как рекламную коммуникацию, которая продает "с полок" лучше, чем конкуренты

  Молоко на экспорт
   
  в ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

 

 

Стилизуем торговые и марки производителя в зависимости от позиционирования компании и ее перспектив, создаем новый фирменный стиль визиток и всей документации, деловых аксессуаров, одежды, оформления авто и т.п.

  Рестайлинг   Фирменный стиль
       
       
НАШИ УПАКОВКИ ДЕЛАЮТ ПРОДАЖИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ!

 

 

 

     
КОМАНДА МАРКЕТОЛОГОВ И ДИЗАЙНЕРОВ    
упаковка Правет лейбл от AMGC   Эндрю Стритер
   

Наши специалисты прошли тренинг европейского гуру в области упаковки - Эндрю Стритера. Эндрю Стритер: генеральный директор PACK-TRACK (Великобритания) Председатель Института потребительской упаковки Великобритании. Э.Стритер (на фото справа) является автором и создателем MIDAS™ (уникальной программы разработки упаковки) и Pack-Track™ (базы данных материалов по всем аспектам и тенденциям упаковки). В ходе работ для клиентов мы разработали собственную технологию клиентоориентированной упаковки как инструмента конкурентной борьбы на полках торговых точек AMGC SellingPackagingTech

       
КАК МЫ СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩИЕ УПАКОВКИ с НУЛЯ   разработка упаковки
 

Украинский лечебный бальзам ТМ "Давній Рецепт" давно покорил старую Европу. Бальзамы Золотоношского завода "Златогор" экспортируются в Испанию, Польшу, Германию, Литву, Латвию, Италию, Болгарию, США, Армению, Китай. Авторы бренда: Роман Колядюк и Олег Чуча, 2000 г.

   
ТМ Златогор: концепт бутылки Брендинговое агентство - Разработка брндов и упаковки

 

Анализируем целевые аудитории упаковки и упаковки конкурентов

Проводим или мозгвой штурм с маркетологами Заказчика или специальное высоко информативное исследование потребителей из набора, входящего в технологию AMGC StrategyTech, для выявления мотивов, информационных и визуальных маркеров и всех необходимых элементов для побуждения к выбору именно упаковки под брендом Заказчика в ряду конкурентов на полках в точке продаж. В этом база успеха продаж товаров в новых упаковках!

Создаем настоящие бренды и саб-бренды/названия - оружие конкуренции. Международные технологии создания брендов: генерируем варианты названия ТМ, разрабатываем «колесо» бренда, варианты дизайнов логотипа, варианты слоганов, брендбук. Бренд отличается от названия, как минимум эмоцией. Как Молоко и Наш Молочник, как транспортное средство и BMW. Бренд, в конечном итоге, это маркетинг, заключенный в образ

Разрабатываем стратегическое позиционирование брендов. Используем лучшие международные технологии, применяемые для позиционирования таких марок, как, например, TM VOLVO

Готовим Техзадание: информация о товаре и материале и шаблоне контейнера, мотивирующие потребителя купить мотивы и информационные посылы в будущей упаковке, бренд, обязательная техническая информация и др.

Создаем концепты формы упаковок и дизайнов этикеток продающих упаковок. В зависимости от задач заказчика привлекаем к работе дизайнеров любого уровня

Все предлагаемые варианты бренда и упаковок обязательно тестируются на потребителях

Лучший вариант превращаем в дизайн-чертеж изготовления упаковки под требования изготовителя

Помогаем в регистрации прав на ТМ/упаковку/логотип/креатив

Создать упаковку с нуля. AMGC

Как создать сильный бренд Naming Lab Technology    
 

Naming Lab Technology = разработка оригинальной ТМ или создание списков ассоциативных оригинальных названий для ТМ по технологии групповой медитации креаторов
Brandexpert Tech = разработка бренда (названия и логотипа) на основе экспертных оценок и тестирования
Brand Tech = разработка бренда на основе исследований потребителей
AdTest = тестирование названий/рекламной продукции, упаковок (пред тестирование и пост тестирование) количественно-качественными методами и методом глубинного интервью
AdExpertTest = экспертиза рекламных названий/идей, продукции психологом

  ФІВСМИТ
МАгентство брендинга AMGC: Упаковка на экспорт и для стимулирования продаж
Упаковка ТМ Don Pizzeron от AMGC

Упаковка разработана для вывода на рынок Украины нового продукта в период кризиса 2008-2009 годов для диверсификации производства в компании с сезонным продуктом - мороженым. Разработанный концепт бренда предлагал менеджерам, утратившим возможность посещать модные в то время пиццерии, удовольствие от употребления ресторанного продукта - итальянской пиццы дома. "Вдома як в ресторані" - гласит предложенный нами слоган, отражающий созданное стратегическое позиционирование нового бренда. В упаковке отражены все потребительские предпочтения и критерии выбора продукта, выявленные в ходе маркетинг-анализа покупательского поведения потребителей. Использование упаковки-контейнера в качестве рекламной коммуникации позволило новому бренду в линейке трех вкусов выйти на рынок без затрат на громкий лонч. Приносит прибыль владельцам ООО Три Медведя уже много лет

     
Ребрендинг и рестайлинг от AMGC

Выдвинутый группой специалистов в маркетинге и дизайне концепт упаковки ТМ Мелочи Жизни 2004 года преследовал целью продемонстрировать употребление новых товаров на новом рынке с неразвитой культурой потребления на упаковке и бренд-выкладке в точке продаж. Для демонстрации целевой аудитории (потребителям) употребления новинок в упаковку был веден корпоративный герой. В новой упаковке использованы специально подобранные цвета согласно трендам в Украине. Маркетинговый подход к созданию упаковки позволил сэкономить на традиционных рекламных коммуникациях миллионы. Бренд в таком концепте упаковки продавался в Украине и различных странах (Российской Федерации, Южной Корее, Беларуси, Грузии, Молдове, Польше, Франции, Канаде и Китае) до 2013-2014 года

       
Только исследования потребителей методом глубинных интервью в репрезентативном количестве дали возможность обнаружить причины плохих продаж ТМ Macсoffeе во Львове на заре продвижения марки, когда в иных регионах продажи шли хорошо. Тестирование упаковок показало: рационально убрать американский флаг и изображение живой птицы - орла. На изображенной чашке нет дымка ... Следовательно, потребители воспринимают, что кофе не ароматен, холоден!!! А значит - мертв. Зачем покупать плохой, остывший кофе? А ведь продавец позиционировал бренд как УДОВОЛЬСТВИЕ. Через 10 лет даже на обновленном логотипе марки красуется ароматный «дымок» ... Вот так устраняются разбалансировки предложения и ожиданий  
       

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ УПАКОВКА ПРОДАЮЩАЯ ОТ ПРОСТО КРАСИВЫХ?

Технология создания упаковок стимулирующих продажи

Просто красивую упаковку делает дизайнер для руководителя компании заказчика. В создании стимулирующей продажи упаковки вначале участвуют исследователи и маркетологи, которые, затем, дают задание дизайнерам. После чего дизайнеры делают упаковку, которая, прежде всего, нравится потребителям. Потому что именно потребители будут за нее отдавать деньги и финансировать этим бизнес заказчика

 

     
Бренд и новые рынки

При участии управляющего партнера Романа Колядюка созданы: бутылка водки ТМ Златогор (2000 год) бренд и бутылка ТМ Давнiй Рецепт (бальзамы), бренд и упаковка кофе ТМ Jacobs Monarch (JWT), дизайн упаковки доупак сгущенного молока ТМ Mama Milla, упаковка TM MacCoffee, ТМ Алло! (телефонные карточки междугородней связи), ТМ Що та Де (бесплатная газета), ТМ Uni (мобильная связь), ТМ Svit Online (интернет-провайдер), стиль упаковки 2004 года ТМ Мелочи Жизни (товары для дома), ТМ Эргопак (логотип, фирменный стиль для завода-производителя товаров для дома), ТМ Эрголайн (логотип, позиционирование и фирменный стиль торговой компании), ТМ Podium HALL (журнал о жизни класса люкс), бренд "ЗIРКА РЕКЛАМИ" (ежегодный всеукраинский рейтинг года), ТМ Технокомфорт (концепт логотипа / тепло-гидро-аэрооборудование для дома), упаковка UHT молока ТМ MILADA (Африка), бренд и серия упаковок пиццы ТМ Don Pizzeron (ТМ Три Медведя), ТМ ВАУ! и мн. др.

       
Написать запрос