БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА

КРИЗИС ВОЗВРАЩАЕТ «УВЛЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Интервью доктора Романа Колядюка газете "Зеркало Недели" //Авторы: Андрей ЛАЗАРЕНКО, Виктор ВЛАСОВ/// Зеркало Недели, раздел Деньги, № 2 (781), 23 - 29 января 2010

Если к мировому экономическому кризису отечественный бизнес, судя по всему, уже адаптировался, то внезапно объявленные в Украине эпидемия и карантин не просто застали его врасплох, но и бьют по карману значительно сильнее. И с этим ничего не поделаешь, ведь первый информационный посыл поверг население (читай, конечного потребителя товаров и услуг) в шоковое состояние. Так, падение продаж в сфере развлечений Западного региона специалисты оценивают до 80%, а продовольственные рынки потеряли около 70% прибыли. Что делать?

«Карантин в связи с эпидемией как любое масштабное влияние на поведение социума неизменно влечет изменение в структуре потребления, — утверждает управляющий партнер Advertising & Marketing Group Роман Колядюк. — Поэтому нужно активизировать привлечение потребителей или ждать, пока политики, умело использующие страх как способ привлечь к себе внимание, после этапа нагнетания покажут себя эффективными борцами с эпидемией".

Трудно не согласиться с практикующими маркетологами, но прежде чем начинать активное бизнес-наступление на эпидемию, давайте все же попробуем оценить, к каким последствиям она уже привела и чего от нее еще ожидать в ближайшей перспективе. Речь прежде всего о бизнесе, непосредственно связанном с большими потоками населения или массовым его сосредоточением: супермаркеты, рестораны, торгово-развлекательные центры…. Для этого «ЗН» предложило своим респондентам ответить на два простых вопроса:

— Как повлияла эпидемия на бизнес?

— Чего ожидаете в связи с этим в ближайшем будущем?

.....

Вернуться назад в БИБЛИОТЕКА
Написать запрос