БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА

МОЖНО ЛИ ДВАЖДЫ ВОЙТИ В ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКУ?

Интервью доктора Романа Колядюка газете "Моя Экономика" // июль 2008

«Все течет, все меняется» - еще в 6 столетии до нашей эры установил греческий философ по имени Гераклит, очевидно предполагая и наличие кризисов в экономике. Его последователь Красил констатировал изменчивость нашего бытия еще жостче: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку!».

Так что, мы уже никогда не вернемся в неплохие времена? – спросите Вы. «Вернемся, но в другие неплохие и не в том составе, в каком раньше» - откоментировал ситуацию известный маркетолог, управляющий партнер рекламно-маркетинговой группы «Компас» Роман Колядюк. Ситуация дает шанс многим компаниям потеснить ленивых лидеров, а активным бедным согражданам стать богаче. Экономический кризис изменил всех нас, изменил привички, возможности, мечты и, как следствие, наше поведение, в том числе и потребительское. Это поведение отразилось не в лучшую сторону на предприятиях, что снова отразилось на наших доходах и изменило опять покупательское поведение. Несколько таких затухающих волн установили шаткое равновесие между просом и предложением. Для предприятий эта ситуация похожа на слепоту: они уже не знают своего изменившегося потребителя и тех новых, кто переключился на их предложение товаров или услуг, не знають изменившихся запросов. И для прозрения им просто необходим комплекс исследований потребителей, какие проводим мы, что бы понять: кто они, чего хотят и могут купить, и по какой цене, и в каких ситуациях, по какому поводу, мотиву. Тогда предприятия смогут установить прочный, а не шаткий, баланс между спросом и предложением. Эта устойчивость передастся и сорудникам, котрые являются одновременно и потребителями. Начнется стадия стабилизации экономической ситуации и улучшения жизни. Мы опять начнем жить лучше – начнем входить «в ту же реку» хорошей жизни.

Вернуться назад в БИБЛИОТЕКА
Написать запрос