БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА

ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕРУ ПО МАРКЕТИНГУ СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО?

Интервью доктора Романа Колядюка газете "Моя Экономика" // июль 2008

Наш мозг, не смотря на серость, не перестает нас удивлять. Мы уверены, что являемся думающими существами. А, оказываентся, наш мозг немножко думает, а много используент наработанные действия, не задумываясь. Так быстрее и проще: сгорается меньше калорий и выделяется меньше тепла в черепной коробке. Известный специалист в маркетинге, управляющий партнер Advertising & Marketing Group “ Сompass ” д-р Роман Колядюк рассказал, что мозг потребителя работает вроде такта вальса: раз - два, три. "Раз – подумал, два и три – использовал стандартную и опробованную в прошлом процедуру поведения. Именно этот способ работы серого вещества потребителей используют маркетологи и рекламисты, что бы добиться роста продаж определенных продуктов и услуг. Когда потребитель идет и смотрит на ряды в торговом центре, его мозг в доли секунды обрабатывает информацию: упаковку узнаю, что за продукт знаю (знаю для чего), пробовал/не пробовал, отношение хорошее/плохое. И вдруг, стоп! Не известный продукт! Не опытный маркетолог подумает, все потребители заинтересуются продуктом. А, опытный, знает, что большинство потребителей не станут возле новинки задерживаться, если о ней ничего не знают. А как же происходит выбор? Очень просто. Из известных торговых марок, мозг потребителя, как правило, выбирает те, которые он помнит больше, чей образ заслоняет другие и с учетом того, что раньше попало «на глаза». Именно по этой причине массированная продуманная реклама продуктов и услуг в условиях конкуренции гарантирует успешные продажи. А серое вещество маркетологу просто необходимо: и свое приходится профессионально тренировать для карьерного роста, а потребительское и вовсе нужно грамотно изучать, что бы продвинуть вверенную ТМ. В этом мы им помогаем специальными маркетинговыми исследованиями потребителей".

Вернуться назад в БИБЛИОТЕКА
Написать запрос