БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА

ЛЮБОВЬ И МАРКЕТИНГ (или ДОХОДЫ ОТ ЛЮБВИ)

Интервью доктора Романа Колядюка газете "Моя Экономика" // май 2008

Выход из кризиса лежит в плоскости любви, любви к потребителю, - сообщил гуру маркетинга, управляющий партнер Рекламно-маркетинговой группы «Компас» ( AMGC ) Роман Колядюк, - сегодня, на еще активн ых рынках пора отойти от политики выжимания прибыли из потребителей любой ценой. Маркетинговые исследования покупательского поведения позволяют оптимизировать ассортимент продукции (услуг) и нацелить предложение строго на текущие потребности людей. В результате: и издержки производства минимизируются, и потребители с благодарностью превращают в супермаркете содержимое своих кошельков в прибыль предприятия. Отсюда – стабильная прибыль, основанная на лояльности покупателей. Часто открываются неожиданные факты: мы, потребители, с опаской относимся к товарам с низкой ценой в ряду конкурентных, но дороже. То есть – снижение цены не панацея даже в кризис. Так в чем же выход? В помощь отделам маркетинга компаний мы проводим исследования для его поиска. И как настоящий компас, помогаем находить путь из кризисних ситуаций – прокоментировал вопрос профессиональный стратег – любите информацию и маркетинг!

 

Вернуться назад в БИБЛИОТЕКА
Написать запрос