Поиск:
 
 
 

БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА

КОШКИ И МЫШКИ: БИЗНЕСМЕНЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ

Интервью доктора Романа Колядюка газете "Моя Экономика" // июнь 2008

«Игры, в которые играют люди», - так назвал одну из своих книг о людских взаимоотношениях известный психолог Эрик Берн. «Люди, которые играют в игры», - назвал потребителей и бизнесменов в своем интервью известный специалист по исследованиям и стратегическому планированию в маркетинге Роман Колядюк. Бизнесменам, работающим на потребительском рынке, очень нужно внимание покупателей к производимым товарам или услугам. Это – источник доходов. Бизнесмены, пытаются любить потребителя, стараясь его накормить, одеть, обуть, развлечь. Но, на самом деле, стараються максимально заработать. А покупатели, отдавая деньги в магазине за покупку, как бы благодарят предпринимателя за приобретение. Такая вот игра. При этом, бизнесмены не очень хотят тратиться на исследования, что бы узнать, чего на самом деле желает потребитель и чем не удовлетоврен, а за что готов хорошо и с благодарностью платить. В результате, нам в магазине предлагают не совсем то, чего хочется. И мы, часто, не очень благодарны и в любой момент переключаемся на иное предложение. Таким образом прибыль бизнесменов падает. «Кот»-бизнесмен ставит задачу: заставить потребителей покупать больше. Здесь возникает даже готовность вкладывать деньги в рекламу, что повышает издержки и стоимость продукции. По плану издержки на рекламу должна возместить «мышка», заплатив больше. Но, мышке может не понравиться новый «сырок» и сама игра. «Проводя исследования, мы всегда узнаем много от потребителей того, о чем производители даже не подозревают и даем рекомендации по удовлетворению спроса. Потребители становятся довольны, покупают больше и чаще. И бизнес в прибыли» - подвел итог управляющий партнер рекламно-маркетинговой группы «Комапас» Роман Колядюк. Верно говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно!»

 

Вернуться назад в БИБЛИОТЕКА

 

Написать запрос