Поиск:
 
 
 

БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА

МАРКЕТИНГ и РЫБАЛКА

Интервью доктора Романа Колядюка газете "Моя Экономика" // май 2008

Общество конфронтации, в котором все живут изолированно от ближнего, неизбежно ведет к нестабильности доходов и потере радости жизни. Производитель с целью получения доходов, а не любви к потребителю, купил новое оборудование. Создал, новый продукт питания. Затем - упаковку, которая потравилась прежде всего, руководителю, а не покупа телям (им не показывали). «Завели» товар в торговые точки и стали ждать прибыли, как на индивидуальной рыбалке и незнакомом водоеме. Среднестатистический потребитель («рыбка»), обычно «плывя» вдоль рядов супермаркета, постоянно решает в голове уравнение с двумя неизвестными (что дешевле и что качественее). Тихо ненавидит большинство товаров за их упаковки (микрошрифты, зашифрованный состав, изощренно замаскированный граммаж и т.д.) обычно «клюет» (кладет в корзину) на уже знакомые продукты - так менше риска, быстрее и проще. А «рыбак» ждет клева вместо того, – комментирует ситуацию управляющий партнер Рекламно-маркетинговой группы «Компас» ( AMGC ) Роман Колядюк, - что бы полюбить потребителей: исследовать потребности и создать ожидаемый продукт, протестировать качество за предложенную цену, исследовать реакцию на варианты упаковок и создать продающую – любящую потребителя. В итоге: и «рыбки» и «рыбаки» голодны.

 

Вернуться назад в БИБЛИОТЕКА

Написать запрос