Поиск:
 
 
 

БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА

БУТЕРБРОДЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Интервью доктора Романа Колядюка газете "Моя Экономика" // июнь 2008

Чем сложнее положение предприятия на рынке, тем больше руководители компаний нервничают и, как обычно в такой ситуации, готовят бутерброды для своих подчиненных. Не вертися? Но, это факт. Только бутерброды эти не подкрепляют силы, а становятся поперек горла всем. Бутерброд, это не еда, это такая ситуация, когда при надавливании с двух сторон на начинку-менеджера, аппетитная вещь превращается в брызгалку едой – рассказал управляющий партнер рекламно-маркетинговой группы «Комапас» Роман Колядюк - особенно это касается маркетологов, которые с одной стороны ориентируются на пожелания руководителя, а с другой – на мнение и поведение потребителей. Невроз руководителя парализует волю и мозги подчиненного, боящегося потерять средства к существованию, и он пытается что? Максимально угодить руководителю, а не принимать рациональные для компании действия. Потому что аргументировать обычно нечем. Руководитель давит «сверху»: отдает субъективные приказы-решения, связанные с предложением товаров или услуг потреби телям, а реакция потребителей давит «снизу». Если руководитель не угадал новый вкус, фасовку товара, вид услуг или мотив покупки, то продажи нововведения не состоятся или будут низкими, а виноватым будет обезволенный менеджер. Вот такой бутерброд.

Чтобы руководителям и менеджерам было чем обосновывать свои действия мы обычно предлагаем о в помощь отделам маркетинга спектр недорогих специальных исследований потребителей – сообщил гуру украинского маркетинга Роман Колядюк - тогда все действия в компании будут результативними и принесут и руководителям, и менеджерам уже другой бутерброд: прибыль, дивиденды и зарплату.

Вернуться назад в БИБЛИОТЕКА

Написать запрос