БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА. КАТАЛОГ

Смотреть НОВЫЕ 200 190 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10

 

Changes in Ad-itudes/ Интервью Романа Колядюка (JWT) для Kyiv Post, November 06, 1998. Открыть:статью

Выставка недели. REX'лама в лицах/ Интервью Романа Колядюка, зам. директора рекламного агентства КИРЦ Сенс для Деловой Недели// Деловая Неделя, №22, 1997, с 48

Путешествуйте с ... (рекламная активность фирм, предлагающих туристические услуги)/спецвыпуск Отдых и развлечения // Роман Колядюк и др, Бизнес,№ 23, 1997, с. 50

Тринадцатое, счастливое место (занимает аудио, видеотехника по уровню затрат на рекламу в прессе)/спецвыпуск Аудио- и видеотехника // Роман Колядюк и др., Бизнес,№ 21, 1997, с. 45/ 2 соавтор

Третье призовое место (заняли строительные материалы по расходам на рекламу)/спецвыпуск Стройматериалы и услуги // Роман Колядюк и др., Бизнес,№ 13, 1997, с. 43

Лечу опущенные органы (реклама медицинских услуг в СМИ)/спецвыпуск Медоборудование // Роман Колядюк и др., Бизнес, № 16-17, 1997, с. 49

ТТХ двигателя торговли... (анализ рекламной активности в прессе субьектов авторынка)/спецвыпуск Рынок внутреннего сгорания // Роман Колядюк и др., Бизнес,№ 20, 1997, с. 58

Если вы проголодались... (основные рекламодатели и рекламоносители)/спецвыпуск Продукты питания // Роман Колядюк и др., Бизнес, № 15, 1997,с 52

Реклама-96. Який стан реклами сьогодні і як вона розвивається /Статистично-аналітичний репортаж з виставки// Роман Колядюк и др., Бізнес-РІО №35, жовтень 1996 р., с.3

Реклама-96. Реклама: тенденції та ефективність носіїв/ Статистично-аналітичний репортаж з виставки// Роман Колядюк и др., Бізнес-РІО №34, жовтень 1996 р., с.3

Смотреть НОВЫЕ 200 190 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10
Написать запрос