Классификация социального статуса потребителей в Украине по Роману Колядюку. Новые  возможности сегментирования ...

БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА. КАТАЛОГ

Смотреть НОВЫЕ 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10

 

 

Шесть интервью доктора Романа Колядюка газете "Моя Экономика"/ июнь-июль 2009

1. ЛЮБОВЬ И МАРКЕТИНГ (или ДОХОДЫ ОТ ЛЮБВИ)/ Выход из кризиса лежит в плоскости любви, любви к потребителю... // Читать:ЗДЕСЬ

2.МЫ ВСЕ НА МАРКЕТИНГОВОЙ РЫБАЛКЕ/ Среднестатистический потребитель («рыбка»), обычно «плывя» вдоль рядов супермаркета, постоянно решает в голове уравнение с двумя неизвестными (что дешевле и что качественее)...// Читать:ЗДЕСЬ

3.КОШКИ И МЫШКИ: БИЗНЕСМЕНЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ/ «Кот»-бизнесмен ставит задачу: заставить потребителей покупать больше. Здесь возникает даже готовность вкладывать деньги в рекламу, что повышает издержки и стоимость продукции. По плану издержки на рекламу дожна возместить «мышка», заплатив больше. Но, ... // Читать:ЗДЕСЬ

4. БУТЕРБРОДЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ/ ... Бутерброд, это не еда, это такая ситуация, когда при надавливании с двух сторон на начинку-менеджера, аппетитная вещь превращается в брызгалку едой – рассказал газете .. .// Читать:ЗДЕСЬ

5. МОЖНО ЛИ ДВАЖДЫ ВОЙТИ В ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКУ?/ ... Ситуация дает шанс многим компаниям потеснить ленивых лидеров, а активным бедным согражданам стать богаче...// Читать:ЗДЕСЬ

6. ЗАЧЕМ МЕНЕДЖЕРУ ПО МАРКЕТИНГУ СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО?/ ... мозг потребителя работает вроде такта вальса: раз-два, три. Раз – подумал, два и три – использовал стандартную и опробованную в прошлом процедуру поведения. Именно этот способ работы серого вещества потребителей используют маркетологи и рекламисты, что бы добиться роста продаж определенных продуктов и услуг ... // Читать:ЗДЕСЬ

"МАРКЕТИНГОВЫЙ КРЕАТИВ" КАК ПРИЗНАК ДАЛЬНОВИДНОСТИ /специалист по стратегическому планированию Роман Колядюк, интервью журналу "ШТРИХ-КОД" о долгосрочном маркетинговом планировании в Украине// Штрих-код, раздел Торговые технологии/// статья Е. Бутивщенко и В.Шевелева, № 9, 2006 Читать::ЗДЕСЬ

Изучай и продавай/ передовой опыт компании Эргопак в области изучения потребителей и продвижения бренда. Пример того, как результаты исследований на рынке FMCG приращивают прибыль на 100% ежегодно/ // Ольга Колядюк/// "Новая торговля", №11-12, 2006. Открыть:статью

Современная сегментация украинских потребителей по социальной структуре/ О методологической базе в области современной классификации потребителей для их демографического сегментирования, благодаря которой потребители станут понятней маркетологам, а решения в области увеличения продаж - продуктивнее//Роман Колядюк//журнал Отдел маркетинга, сентябрь, 2005. Открыть:статью. Читать в интенете

РЕКЛАМА: ГДЕ И СКОЛЬКО? /компетентные советыуправляющего партнера Бюро Рекламных Технологий РОМАН КОЛЯДЮК и КО - Романа Колядюка // журнал "Удачный Выбор", № 30, декабрь 2004

 

 

 

 
Написать запрос