"Примером может служить история вокни Княжий Град", - откоментировал в журнале БИЗНЕС Роман Колядюк

БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА. КАТАЛОГ

Смотреть НОВЫЕ 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10

 

Сила и возможности региональных брендов/ Ольга Колядюк и Роман Колядюк// журнал Отдел маркетинга, №7-8, 2004. Открыть:статью.

Особенности исследовательских подходов в создании региональных брендов и стратегий их продвижения/ О подходах к продвижению брендов и исследовательских технологиях Бюро Маркетинговых Технологий "РОМАН КОЛЯДЮК и К" // О.Колядюк, - "Маркетинговые исследования" , №3, 2004. Открыть:статью.

Информационное обеспечение планирования имиджа/ Тезисы доклада на 2-й Всеукраинской конференции ”Від лідера підприємства до держави - лідера” на сессии "Сучасні механізми й управлінські інструменти у формуванні особистості та національної еліти", 22 августа 2003 г., Украинский Дом (Киев)

Рейтинг популярности рекламы года в Украине "ЗIРКА РЕКЛАМИ - 2003" /полный отчет об исследованиях, результатах, призерах Рейтинга/ Роман Колядюк// журнал Маркетинг и Реклама, №1, 2004

Эффективность спонсорства и особенности спонсорства товаров различных групп в Украине/ Измерение эффективности сапонсорства, методы и примеры эффективного спонсорства в статье Романа и Ольги Колядюк //журнал "Отдел маркетинга", №09, 2003 /// REX, День спонсорства. Открыть: статью

Брендинг: за и против/ О применении стратегий брендинга и уникального торгового предложения (USP) при продвижении продукции на рынок Украины // Роман Колядюк, журнал "Маркетинг в Украине", №6 (22) ноябрь-декабрь 2003 и журнал M.A.DE., 2003

“ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ”, или…/ Роман Колядюк. Отдел маркетинга, №1 (1), январь, 2003

Подсолнухи в бутылках/ интервью Романа Колядюка журналу Корреспондент в статье О. Иваненко, посвященное оценке продвижения и перспективам бренда Олейна// Корреспондент, №42 (1 ноября), 2003

"Бренд"/ Дискуссия о рациональности использования в Украине одного из мощнейших инструментов продвижения ТМ - брендингу наряду с уникальным торговым предложением//Интервью доктора Романа Колядюка журналу Бизнес для темы номера: Бизнес №44 (615), 1 ноября 2004 г, с.94-97 Открыть: статью в PDF

Соціальна реклама - інструмент впливу на масову свідомість та стиль життя у суспільстві/ Роман Колядюк. Тези доповіді наукової конференції "Теорія і практика соціальної реклами в Україні: сучасний стан та перспективи розвитку", 18 листопада 2004, с.71-76

 
Написать запрос