ПИАРЩИКИ в журнале БИЗНЕС об информационной орткрытости. Роман Колядюк:

БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА. КАТАЛОГ

Смотреть НОВЫЕ 200 190 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10

 

Кому нужно это спонсорство? /Интервью Ольги и Романа Колядюк журналу Отдел маркетинга/ Отдел Маркетинга №9, 2003

Оценка эффективности спонсорства/ Роман Колядюк, Ольга Колядюк, Маркетинг и реклама № 6, 2003

Эффективность спонсорства и особенности спонсорства товаров различных групп в Украине/ Р.Колядюк; О.Колядюк/ REX, День спонсорства. Сессия 1. Образовательная. Конференц-зал №3, 18 сентября 2003

Комментарий Романа Колядюка к статье "Не навреди!"/ Практика PR// журнал Бизнес №19, 12 мая 2003

Рейтинг популярностi реклами року в Украiні "ЗIРКА РЕКЛАМИ-2002"/ Роман Колядюк. Маркетинг и реклама, №1 (77), январь, 2003.с.5-9

Рейтинг "ЗIРКА РЕКЛАМИ - 2003"/ краткий отчет об исследованиях потребителей и результатах/ Ольга Колядюк и Роман Колядюк , журнал "PR менеджер", №11, 2003

О дипломантах Рейтинга популярности "ЗIРКА РЕКЛАМИ" и о тенденциях рекламного рынка/ Роман Колядюк, Отдел Маркетинга №12, 2003

Звездное небо рекламы /Ольга Колядюк и Роман Колядюк о рейтинге брендов самой популярной рекламы в Украине по итогам Рейтинга "ЗIРКА РЕКЛАМИ" 2003 года для журнала Отдел маркетинга// Отдел Маркетинга №11, 2003

Звезды рекламы 2001 года/ Интервью редакции журнала "Зеркало рекламы" с директором Рейтинга популярности ракламы года в Украине "ЗIРКА РЕКЛАМИ" Романом Колядюком/ Исследования портребителей // Зеркало Рекламы//№ 6, 2001, с.10-15 7 соавтор

Брендинг: головокружение от успехов/ Критика непоследовательного брендинга 2001 года. Многие из критикуемых брендов к настоящему времени уже погибли// Роман Колядюк, журнал "Маркетинг и реклама", №5-6 (69-70), май-июнь. - изд-во Торнадо. Харьков-2002. Открыть:статью.

 

Смотреть НОВЫЕ 200 190 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10
Написать запрос