ПИАРЩИКИ в журнале БИЗНЕС об информационной орткрытости. Роман Колядюк:

БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА. КАТАЛОГ

Смотреть НОВЫЕ 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10

 

Кому нужно это спонсорство? /Интервью Ольги и Романа Колядюк журналу Отдел маркетинга/ Отдел Маркетинга №9, 2003

Оценка эффективности спонсорства/ Роман Колядюк, Ольга Колядюк, Маркетинг и реклама № 6, 2003

Эффективность спонсорства и особенности спонсорства товаров различных групп в Украине/ Р.Колядюк; О.Колядюк/ REX, День спонсорства. Сессия 1. Образовательная. Конференц-зал №3, 18 сентября 2003

Комментарий Романа Колядюка к статье "Не навреди!"/ Практика PR// журнал Бизнес №19, 12 мая 2003

Рейтинг популярностi реклами року в Украiні "ЗIРКА РЕКЛАМИ-2002"/ Роман Колядюк. Маркетинг и реклама, №1 (77), январь, 2003.с.5-9

Рейтинг "ЗIРКА РЕКЛАМИ - 2003"/ краткий отчет об исследованиях потребителей и результатах/ Ольга Колядюк и Роман Колядюк , журнал "PR менеджер", №11, 2003

О дипломантах Рейтинга популярности "ЗIРКА РЕКЛАМИ" и о тенденциях рекламного рынка/ Роман Колядюк, Отдел Маркетинга №12, 2003

Звездное небо рекламы /Ольга Колядюк и Роман Колядюк о рейтинге брендов самой популярной рекламы в Украине по итогам Рейтинга "ЗIРКА РЕКЛАМИ" 2003 года для журнала Отдел маркетинга// Отдел Маркетинга №11, 2003

Звезды рекламы 2001 года/ Интервью редакции журнала "Зеркало рекламы" с директором Рейтинга популярности ракламы года в Украине "ЗIРКА РЕКЛАМИ" Романом Колядюком/ Исследования портребителей // Зеркало Рекламы//№ 6, 2001, с.10-15 7 соавтор

Брендинг: головокружение от успехов/ Критика непоследовательного брендинга 2001 года. Многие из критикуемых брендов к настоящему времени уже погибли// Роман Колядюк, журнал "Маркетинг и реклама", №5-6 (69-70), май-июнь. - изд-во Торнадо. Харьков-2002. Открыть:статью.

 

 
Написать запрос