БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА. КАТАЛОГ

Смотреть НОВЫЕ 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10

 

Рифы психографии в рыночном море/ О роли ментальности потребителей в системе влияния на потребителей в статье // Роман Колядюк, журнал M.A.D.E., №6, декабрь 2002. Открыть:статью.

Мы рождены, что б сказку сделать былью…или Как создателям рекламы не обмануться в самомнении и не обмануть ожидания потребителей/ О различных методах тестирования рекламы, количественно-качественных исследованиях и рентабельности различных методов для клиента - в статье Романа Колядюка // журнал"M.A.D.E", октябрь 2002, с.26-28 Открыть:статью

Молочный бум/ О покупательском поведении и отсутствии брендинга на рынке молока и молочной продукции// Зеркало рекламы, сентябрь, 2002, с.30-34 Открыть:статью в Word.

Брендинг: головокружение от успехов/ Маркетинг и реклама, №5-6 (69-70), май-июнь. - изд-во Торнадо. Харьков-2002.-с.81-85

Обсяг рекламного ринку України / Iнтерв'ю/ Галицькі контракти, №1-2, 2002, с.25

Проектування ергономічного спецвзуття. Повідомлення 1/ Алгоритм-гіпотеза універсальної методики проектування та розробки нового взуття спеціального призначення// Роман Колядюк та ін. Збірник наукових праць Київського Національного Університету Технології та дизайну, жовтень, 2002

Огляд бойових дій і яскравих маневрів / О брендинге в Украине// Зеркало Рекламы//№ 4, июль-август, 2001, с.46-52

Торговля в точках продаж: новые штучки для увеличения выручки/ О новых методах продаж в розничной торговле (оценка трейд маркетинговых мероприятий и интегральных рекламных коммуникаций в торговой сети ДЦ)// Роман Колядюк, журнал "Зеркало Рекламы" № 4, июль-август, 2001, с.46-52. Открыть:статью.

Научиться манипулировать потребителем - реальный способ продавать дорогую водку / Мнение вице президента юридической и консалтинговой компании "A.Д.К. - всеукраїнська мережа" Романа Колядюка к статье «Передел водочного рынка», интервью для журнала Галицкие Контракты// "Галицькі контракти", №28, июль 2001 г. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ. Смотреть в ИНТЕРНЕТЕ

Стиль життя як база планування поведінки споживачів/ Маркетингові дослідження - Роман Колядюк, журнал Маркетинг и реклама, №9(49). - изд-во Торнадо. Харьков.-2000.-с.38-41

 

 
отослать запрос