Ольга Балакирева, ДмитрийГайдук, Роман Колядюк, Александр Федоришин, Николай Черилов в своих выступлениях на круглом столе

БИБЛИОТЕКА авторских публикаций Романа КОЛЯДЮКА. КАТАЛОГ

Смотреть НОВЫЕ 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10

 

Формирование и развитие брендов в Украине: особенности и тенденции / Заседание круглого стола по проблеме// Интервью Романа Колядюка, директора по стратегическому планированию и исследованиям Ark Thompson /// Маркетинг и реклама, №50. - изд-во Торнадо . Харьков.-2000.

Манипулирование массовым сознанием: война или сотрудничество? Интервью Романа Колядюка для журнала Досье секретных служб взял Сергей Руженцев/ Новые технологии //Досье секретных служб.-2000.-№6.-с.12-14

Нужны ли сегодня маркетинговые исследования?/ Круглый стол по проблеме // Интервью Романа Колядюка, директора по стратегическому планированию и исследованиям Ark Thompson для журнала Маркетинг и реклама///Агентство Маркетинговых Исследований, Украинский институт социальных исследований, Центр Социальный Мониторинг - Маркетинг и реклама, №4. - изд-во Торнадо . Харьков.-2000.-с.18

Какую выборку выбрать?/ Научно-практические советы о том, как упростить получение маркетинговой информации с помощью законов теории вероятностей// директор по исследованиям и стратегическому планированию Ark Thompson (JWT) Роман Колядюк/// журнал "Маркетинг и реклама", апрель - изд-во Торнадо. Харьков-2000, c. 33 Открыть:СТАТЬЮ

Факты. Комментарии прогнозы/ Роман Колядюк для раздела Мир новостей// Маркетинг и реклама, №3. - изд-во Торнадо . Харьков.-2000.-с.11

Параметры тела человека - фактор влияния на экономику Украины/ Параметры тела потребителей определяют спрос по размено-полнотному ассортименту одежды и обуви. Отсутствие типологизации форм тела украинских потребителей приводит к росту неудовлетворенного спроса и снижению товарооборота компаний, общей суммы собираемых налогов// Роман Колядюк. Сборник научных трудов "Сучасні інформаційні та енергозберігаючі технології життєзабезпечення людини"// специальное издание международного научно-технического журнала ВОТТП// выпуск №7, издательство ФАДА, ЛТД , Киев- 2000, стр.349-350

Токовище/ Практика рекламы// Интервью Романа Колядюка, директора по стратегическому планированию и исследованиям Ark Thompson журналу Бизнес о недобросовестности проводимых среди рекламных агентств тендеров /// Бизнес,№ 22, 2000, с.52

Интервью Романа Колядюка, директора по стратегическому планированию и исследованиям Ark Thompson журналу Бизнес / Правила... Закон о рекламе// Бизнес,№ 16, 2000, с. 53

Бензин Ваш - идеи наши /Практика рекламы// Интервью Романа Колядюка, директора по стратегическому планированию и исследованиям Ark Thompson журналу Бизнес/ Бизнес,№ 17, 2000, с. 59

Сетевой улов из Киева. Р. Касьяненко (в соавторстве с Романом Колядюком по материалам Р.Колядюка и др.)//Рекламный мир, №4,М.-2000 с.20

Компромисс между стоимостью и информативностью: количественно-качественные исследования потребителей/Сильные и слабые стороны различных видов исследований/ Роман Колядюк// доклад на Днях маркетинговых исследований в рамках выставки Rex-2004. Открыть:статью. Ссылка в интернете

 
Написать запрос