АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ: Anticrisis Technology                                    +38 098 523 64 73

антикризисные решения AMGC

 

 

ПРИЧИНЫ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В МАРКЕТИНГЕ

изменение покупательского поведения и структуры спроса

разбалансировка системы: предложение - ожидания потребителей

   

КАК ИСПРАВЛЯЕМ СИТУАЦИЮ

Диагностируем проблемы компании с точки зрения маркетинга

Исследуем

- состояние имиджа бренда и конкурентов в сегментах целевых аудиторий

- покупательское поведение потребителей

- рыночную ситуацию и др.

Анализируем всю информацию

Разрабатываем обоснованные варианты стратегических и тактических решений

Определяем совместно с Клиентом оптимальные тактические решения или программу решений

Для крупных компаний предлагаем маркетинговую и корпоративную стратегии

Готовим команду к реализации стратегий

Помогаем реализовать утвержденные планы

Для небольших компаний - аутсорсинг отдела маркетинга и рекламы

антикризисные решения AMGC
 
Специалист по антикризисным решениям

 

   
кнопка

ПРИМЕРЫ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ

 

выдержка из статьи Романа Колядюка "Антикризисные истории: война, маркетинг и успех" / журнал Маркетинг и Реклама №2 (221), февраль 2015, с.18

ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ОСНОВА АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ

 

КАКИЕ РЕШЕНИЯ ПОРОЖДАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

КОЛИЧЕСТВЕННО-КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - САМЫЕ ИНФОРМАТИВНЫЕ

 

 

   
Написать запрос